Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Типология переноса энергии от визуализаций до фаерболов. Часть 3

1, 2, 3

4. Шкала визуализации в проявленном мире идёт отдельной статьёй и отражает прокачку человека в восприятии контента мира духов в мире реальном. Слово "визуализация", относясь по сути только к визуальному каналу, тут употреблено для краткости. Фактически речь идёт о всех сенсорных каналов, включая эмпатический. Проще говоря, галлюцинации, их уровень проявленности и управление ими. Тут особо надо подчеркнуть, что термин "галлюцинации" я считаю не ненормальностью и болезнью, а естественной функцией человеческого мозга. То есть это не баг, а фича.

Галлюцинации (визуальные, слуховые, тактильные и т.п.) часто случаются спонтанно и являются нормальным состоянием мозга на определённом этапе развития сознания или при определённых состояниях мозга. Однако не понимая природы этой нормальности и пугаясь новой непривычной непредсказуемости мира и собственных страхов, которые лезут в этих галлюцинациях в самую первую очередь, люди записывают их в область болезни, "плохого", от чего надо непременно избавиться. Как раньше избавлялись от ведьм и шаманов, демонизируя их на государственном уровне, так и сейчас задавливают все более-менее выделяющиеся из средних значений мозговые явления при помощи химии. А совсем недавно ещё и часть мозга удаляли таким людям. Феномен тот же, но боремся мы с ним теперь немного по-другому, гордясь тем, что мы стали достаточно цивилизованными, чтобы не жечь ведьм на кострах.

Визуализации, то есть спонтанные галлюцинации, случаются и вне практик, как обычное явление психики. На самом начальном уровне они проявляются лишь на нашем внутреннем экране в виде расположенных в пространстве идей или картинок разного уровня яркости. Навязчивые мелодии в голове - то же самое, только по аудитивному каналу. А навязчивый зуд от якобы насекомых - проявление тревожности на тактильном канале.

У многих людей спонтанные визуализации присутствуют с самого детства и воспринимаются так же естественно, как и дыхание. Они являются естественной частью мышления. Поэтому я и чувствовала фрустрацию, когда на начальных этапах викканской и шаманской практики нас учили визуализировать. "What's the fuck? - думала я. - Чего они от меня хотят? Если меня чему-то учат, значит, я пока по идее не должна это уметь. Умела бы - не учили бы. Если визуализировать я умею, но меня всё равно учат, значит, я неправильно понимаю, чему конкретно меня учат."

Оказалось, что не у всех есть такая способность. В нашей шаманской группе есть несколько людей, которые аналогично испытывают фрустрацию, когда кто-то рассказывает свои шаманские путешествия, сколько мы там всего захватывающего видели. Потому что у этих людей именно визуальный канал развит очень слабо. Или вот ещё в одной философской коммьюнити у меня случился спор с одной философессой, которая утверждала, что сознание - это продукт речи. То есть сначала были слова, а потом (!) из них получилось сознание. В процессе моих попыток понять нелогичный, на мой взгляд, ход её мыслей, я узнала, что она мыслит исключительно словами и не представляет, что кто-то может мыслить образами, абстрактными идеями или эмоциями. Вот именно таких, как она, и следовало бы учить визуализации, чтобы расширить ей канал восприятия. Хотя, может, у неё потенциально прокачан аудитивный канал, раз она в своей картине мира опирается исключительно на первичность "слов". Что однако не оправдывает нелогичности её постулата.

Впрочем, выраженность сигнала по разным сенсорным каналам - это отдельная тема и отдельные "шкалы" прокачки. На визуальном канале кто-то видит только контуры, почти на уровне идей, расположенных в пространстве, а кто-то видит чёткие красочные картинки. На аудитивном одни люди слышат реальные голоса, которые даже могут иметь своё собственное мнение, отличное от мнения самого человека (это всего лишь его субличности, накопившие достаточно энергии, чтобы обрести собственное сознание), а кто-то может слышать голоса очень редко и только на уровне квази-идей.

На кинестетико-тактильном канале можно лишь представлять направление и приблизительное ощущение движения тела, а можно его чувствовать очень живо всем телом, не выполняя в реальности (огромный плюс для астральных выходов). Тактильные галлюцинации в виде физических ощущений также могут спонтанно проявляться в виде мурашек по коже, ощущения холода и жара, передёргивания мышц или боли. При очень высоком уровне интуиции человек с развитым тактильным каналом будет невольно чувствовать физические ощущения, которые чувствуют энергетически связанные с ним люди. Например, муж, чувствующий боль во время родов жены, или мать, чувствующая жар ребёнка во время болезни. В самом крайнем случае человек даже чувствует малейшее прикосновение и все внутренние физические ощущения людей, находящихся рядом с ним. Если вам неприятно до жути при взгляде на нанесение ран у других людей, протыкание кожи, на выполнение хирургических операций, то у вас есть зачатки тактильных галлюцинаций.

Сериал Perception сделал серию и на эту тему. В 13 серии 3 сезона есть восточная девушка, которая живо чувствует физические ощущения и эмоции окружающих людей. Она теряет сознание от болевого шока, когда убивают её шефа, она трясётся от озноба, т.к. у её соседки по камере температура, и она чувствует любовь своего коллеги, а также самого доктора Пирса.

***

Если вернуться к теме визуальных галлюцинаций в реальном мире, то их шкала начинается, когда внутренний диалог протекает не в виде слов, а в виде картинок и графических сюжетов. С особой "магической" прокачкой это никак не связано. Утекание мыслями в другое место не связано абсолютно ни с какой эзотерикой, это естественная способность организма, которую можно развивать дальше при помощи этой самой эзотерики.

Шаманские путешествия следуют по тому же самому пути развития энергии и на начальных этапах проходят как поток спонтанных галлюцинаций на внутреннем экране с заданным намерением. Буддийское "наблюдение за мыслями" в медитации - это шаманское путешествие без намерения. Использование намерения в шаманизме ставит упор на транировку одновременно двух аспектов - интуиции и энергетической проявленности. Подразумевается, что двери транса автоматически открываются с использованием бубна или погремушки. А аспект проявленной визуализации в реальном мире в рамках стандартного шаманского путешествия не используется.

Следующим этапом на данной шкале, на мой взгляд, является спонтанное складывание объектов внешнего мира в картинки, которыми эти объекты изначально не являются. Например, фигуры в облаках, лики на камне зданий и стволах деревьев и т.п.. Я об этом феномене писала в постинге о развитии визуального восприятия.

Следующий качественно новый этап - это когда эти новые объекты начинают двигаться. Лицо на дереве, например, вращает глазами, двигает губами. Не всегда это сопровождается одновременным развитием аудитивного канала, так что галлюцинации скорее всего говорить поначалу не будут, а будут лишь двигаться в небольших пределах. Под небольшими я имею в виду, что дерево не встанет и не уйдёт, но видимая нами энергетическая сущность в ней будет совершать такие движения, которые дереву в нашем привычном понимании не свойственны.

Как, например, вот тут:



Развитие аудитивного канала на этих же значениях может выразиться в том, что в гуле посудомоечной машины или самолёта, или в журчании ручья начнёт слышаться музыка, связная речь или какой угодно другой звуковой поток, который не является стандартным потоком, обычно издаваемый данным материальным носителем.

Затем настанет такой этап прокачки, когда в поле зрения начнёт оказываться то, чего другие не видят. Поначалу это быстро пробегающее нечто, мельтешащая на периферии зрения фигура и т.п. В случае со звуками - это отдалённые, как бы призрачные звуки, музыка, голоса, которые никто больше не слышит. В фольклоре этот феномен известен как музыка фейри, которую слышали в лесах ушедшие на vision quest мистики или просто случайные прохожие с "открытым каналом".

Чем дальше, тем явственнее они будут слышны и тем больше смысла будут иметь. То есть у музыки различится мелодия, а в звуке голосов станут различаться имеющие смысл слова и предложения. Что голоса при этом будут говорить, будет целиком зависеть, на какой энергии они сидят - энергии страха, вины, самоуничижения, или же духовного поиска, созидания, острого желании знать о происходящем за пределами видимого горизонта или в каком-то конкретном месте. Например, Алистер Кроули и Карл Юнг так интенсивно покачивали мистическую составляющую в своём сознании, что в один прекрасный момент Кроули стал слышать Айвасса и записал за ним "Книгу Закона", а Юнг стал видеть Филимона из своих шаманских путешествий и общался с ним во время прогулок. В то же время, люди с сильными страхами, граничащими с паранойей, увидят нечто, продиктованное их конкретными страхами.

На визуальном канале при этом станут различимы галлюцинации уже не на периферии и не на большой скорости, а прямо перед собой. Если они имеют антропоморфную форму, с ними можно начинать общение. Я даже думаю, нужно, т.к. они чаще всего поначалу будут лишь визуальным интерфейсом для наших субличностей, эдаких энергетических сгустков. С их помощью можно решать личные проблемы, которые, собственно, и являются для нас проблемами в силу сосредоточенной в них психической энергии, или находить ответы на разные волнующие нас вопросы. При закрытии гештальта и получении исчерпывающего ответа на вопрос, вплоть до закрытия темы, данный интерфейс может менять энергетический источник в нашей душе, переходя на другой "сгусток", на другую проблему. А если особенных проблем нет, то - на какую-нибудь важную для нас задачу, в которую мы энергетически сильно вкладываемся, или же на самый сильный из наших страхов (sic!). Но об этом - в следующем постинге.

В сериале "Perception" у главного героя-шизофреника Дэниэла Пирса именно этот этап прокачки. У него есть одна постоянная женская галлюцинация для компании и интеллектуальной стимуляции и множество временных галлюцинаций, невольно создаваемых им для расследования конкретных преступлений или решения насущных жизненных задач.





Если бы ему попался грамотный шаман, то, во-первых, Пирс избавился бы от параноидальной компоненты, а во-вторых, прокачался бы до следующего этапа.

А следующий этап - это неосознанное или контролируемое создание коллективных галлюцинаций. То есть твою галлюцинацию видят люди, энергетически завязанные на ситуацию (контекст), в которой вы все находитесь. Это может быть даже элементарно гуляющие по разным сторонам одной лесополосы компании, не подозревающие о присутствии друг друга. Кто-то прокачался и любуется световым шаром в небе, который является продуктом его психики, а остальные в округе видят то же самое, кричат "НЛО!" и достают смартфоны. Логично предположить, что далее галлюцинация может стать не только визуальной, но и вполне тактильной, то есть на время обретёт материальную оболочку и будет воздействовать на пространство в соответствии с физическими законами.

На 81 уровне маг учится управлять восприятием других людей. То есть наводить морок, отводить взгляд, и материализовать предметы.

В следующем постинге будет ещё немного на эту тему, а также о буддийских тульпах.
Tags: видео, магия, нейрофизиология, шаманизм, юнг
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments