Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Семинар по фейри. Часть 7. Дар богине, метафизика отпускания и о жертве

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13

Далее перешли к медитации "Лунный водоём", которая опять же восходит к древним источникам. В оригинале это вообще-то был способ оракула. Оракул заходил по шею в студёную воду водоёма и, держа речные камни во рту, передавал послание духов.

RJ сказал, что впоследствии логопеды позаимствовали из этого эпизода камни во рту для улучшения дикции. В частности известно, что Черчилль делал это упражнение.

Затем перешли собственно к медитации. Надо было свизуализировать водоём, над ним Луну, прыгнуть в воду и нырнуть как можно глубже, настолько глубоко, что потеряется ощущение движения, и тогда движение в воде само собой превратится в подъём на поверхность по ту сторону. На другой стороне нет Луны и Солнца, но всё освещено естественным светом Земли. Каждый объект светится как вещь в себе.

Далее надо было по сценарию встретить кого-то, но я забыла записать кого. По-моему, Богиню. Я помню, что я встретила своего двойника. И потом ей надо было что-то спонтанно подарить, что окажется в руке или покажется перед глазами. Поскольку я перед собой видела свою несколько уменьшенную копию, я подарила ей... своё сердце. Такое анатомически правильное сердце. В процессе дарения я почти почувствовала себя одновременно в нас обеих, и ощутила как какая-то внешняя сила дарит мне самой это сердце.

Образ сердца наверняка был взят из моих тогдашних размышлений о зове сердца, особенно актуальные на тот момент. По крайней мере, на этот семинар я шла с надеждой на то, что получу на нём хоть часть ответов на занимающие меня вопросы.

Интересно стало потом, когда мы стали анализировать, кто что отдал духу в медитации и что теперь с этим делать. RJ сказал, что эта медитация связана с Тёмной Богиней, с Богиней Подземного мира. То, что отдаёшь ей в медитации, надо будет отдать и в реальной жизни. Если это что-то материальное, то его надо отдать, закопать, бросить в реку или уничтожить любым другим способом. Дальнейшее обсуждение крутилось вокруг того, чтобы отдать вещь буквально, чего, на мой взгляд, можно избежать, если правильно понять, что эта вещь символизирует.

Ещё в прошлом году я рассказывала о том, что RJ когда-то символически отдал Богине свой дом. В реальной жизни он его не сжёг и не отдал на благотворительность, а продал и переехал. То есть ему надо было отцепиться от своего дома эмоционально. Это вполне логично. И я видела, что сам RJ понимает механизм отдавания, но с нашей группой он почему-то остался на самом базовом уровне, как-будто не допускал мысли, что мы можем понять "метафизику отпускания".

Одна девушка увидела, как она отдаёт Богине честность. Этот символ ей никак не прокомментировали, предоставив ей самой искать дальнейшие действия. Я этот символ понимаю как то, что у неё субъективное ощущение, что вокруг люди от неё что-то скрывают, постоянно врут, не говорят ей правды. В ней накопилось неосознаваемое желание видеть больше честности в окружающем мире. Когда она Богине дарит "честность", на самом деле это её попытка магического воздействия на мир, чтобы получить от него большее ощущение честности и искренности. Или точнее не чтобы мир стал честным, а чтобы она субъективно уверилась в его честности. То есть это был подарок самой себе.

По аналогии моё дарение сердца было попыткой найти в окружающем мире моё призвание, моё метафорическое сердце. Даря моё собственное сердце Богине в моём образе, я как бы помещаю пока мне не видимое моё же собственное сердце, этот неведомый "икс", в окружающий мир, чтобы оно, будучи экстериоризированным, стало мне видимым. А видимым оно может стать как угодно, через какие угодно символы, которые дадут мне чёткое ощущение "это оно!" Это могут быть идеи, и реальные жизненные возможности, подслушанные разговоры, прочитанные книги, внезапно появившиеся редкие вакансии, случайно встреченные люди.

Две женщины увидели как они дарят свои ювелирные украшения. Одна - подвеску с аметистом. Другая - кулон в виде солнца, но также само солнце. Та, что с подвеской с аметистом, скорее всего имеет много приземлённых желаний. Тот факт, что её подарок свёлся к материальному украшению, говорит скорее о материальной направленности её мышления. Возможно, у неё материальные трудности или много банальных желаний потребительского свойства. Та, что с кулоном в виде солнца и с самим солнцем, на протяжении семинара рассуждала часто в терминах мистицизма, и её факт дарения солнца миру духов говорит скорее всего о её желании совместить наш мир и мир духов, желании прокачаться шамански. Она показала свой кулон в виде солнца - простенькое украшение из жести, которое скорее играет роль символа, нежели материального украшения. В её жесте дарения кулона я скорее вижу магический символ, нежели материальную составляющую, как у дамы с аметистом.

Ещё одна женщина, викканка с 10-летним стажем, увидела, как она дарит свою большую домашнюю лампу-торшер своей коллеге по работе. Она всё пыталась понять, как эй этот подарок оформить в реальном мире, чтобы не пугать коллегу таким неожиданным и необъяснимым подарком, который коллега к тому же уже видела у неё дома. А ведь символ этот обозначает то, что эта женщина хочет "нести свет знания" всем вокруг, и в особенности хочет прочистить мозги коллеге. Тот факт, что была её домашняя лампа, говорит о её личных внутрисемейных наработках. В перерывах она рассказывала о своей семье. Её муж - прогрессивный раввин, эзотерически прокачанный и очень уважающий её собственную викканскую практику. Она, не будучи еврейкой, после знакомства с ним тоже во всё это погрузилась и теперь ей ужасно хочется бороться с окружающим её невежеством по отношению к евреям, викканам, эзотерике и вообще ко всему. А вместо этого она парилась из-за какой-то лампы, а RJ поддакивал ей и хитро улыбался, чертяка!

Но это ещё не самый дорогой подарок.

В нашей группе был молодой человек, у которого чёрный пояс по ниндзюцу (боевое искусство ниндзя) и хороший уровень по кендзюцу (искусство владения мечом). Поскольку он очень давно этим занимается, то приобрёл много соответствующих атрибутов, включая довольно дорогой японский меч. И вот Богине он отдал... этот самый меч стоимостью несколько тысяч долларов. Он выглядел очень обескураженным, когда услышал, что предмет придётся отдать. Тут я не выдержала и напомнила RJ'ю, что свой дом он не отдал, а всё-таки продал, и то не на ровном месте, а после того, как у него наметились планы по переезду. Так, может, и меч можно продать, если покупатель найдётся. Но там, конечно, речь шла не о продаже. Я просто тогда ситуацию не доанализировала, и просто пыталась уберечь молодого человека от скоропалительных решений, о которых он рискует очень сильно пожалеть.

Меч для мастера боевых искусств - это символ его мастерства. Я не знаю всех деталей его практики, но в его случае это может быть как то, что он созрел для преподавания, так и то, что именно это искусство ему не даётся и ему лучше не пытаться продвинуться в нём дальше, а направить свои силы на что-то другое, символически избавиться от меча. Короче, надо знать его ситуацию, чтобы сказать точнее.

RJ посоветовал молодому человеку дома спросить у своих духов, что будет наиболее оптимальным решением. На следующий день он нам сказал, что нашёл решение, хоть и трудное для себя, но справедливое и которое позволит реализовать акт избавления от меча: он подарит (!) этот меч одному блестящему ученику кендзюцу в той школе боевых искусств, где он то ли учится, то ли преподаёт. Надо учесть, что он изначально был абсолютно уверен, что от меча ему избавиться надо буквально и что выбор стоял только между выкинуть, уничтожить или подарить, что скорее всего и определило наименее болезненный способ расставания с ним.

В том, чтобы буквально отдать какой-то предмет, я вижу только один смысл - жертва богам для получения чего-то взамен, что эта жертва символизирует. Для тех людей, кто живёт магическим мышлением, это может быть действительно магическим ритуалом. Но магия - это в том числе глубокое знание о мире. Если знать, что конкретно символизирует предмет, можно проследить связи в Мироздании, которые на него сходятся, и пойти зацепить их, ну, руками хотя бы...

Магомед может лежать на печи и пытаться делать магию, чтобы гора к нему пришла, при этом жертвуя богам и духам всё своё хозяйство. А можно поднять зад с печи, посмотреть Гугль-Мапс и самому сходить к горе. Так и дешевле, и быстрее.

UPD: Развитие и углубление темы дара богине читать тут.
Tags: rj stewart, медитация, психоанализ
Subscribe

  • Знамение или ритуал?

    Когда смотришь видео этой итальянки в чёрном, танцующей на пустой площади на изображении городского герба, то думаешь - когда в наше время…

  • Анатомия тела и духа в китайской медицине. Часть 2

    ( Часть 1) 15-17 - мочевой пузырь Теория ТКМ тут не оригинальна и схожа с западной: мочевой пузырь хранит жидкости тела, предназначенные на…

  • Туман над Янцзы

    Чёт я в последнее время так утомилась из-за учёбы, что обнаружила в себе чувство, что обстановка вокруг уже не питает. Чувствую, что прохожу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments