Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Category:

Семинар по фейри. Часть 5. Как мы видим фейри и как они видят нас

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13

Для тех, кто работу с фейри, с духами, ещё не начал, RJ рассказал, как это делали встарь. Он в каком-то старом письменном источнике нашёл описание одной такой практики. Надо до восхода солнца выйти на улицу, повернуться с закрытыми глазами 9 раз. Открыть глаза. Первое живое существо, которое увидишь, укажет на духа, с которым надо работать сегодня. Я так думаю, имелось в виду, что это живое существо подскажет, какую внешность должен этот дух носить. Это может быть как человек, так и животное. И в малолюдных местах, да ещё и до восхода солнца, вообще-то так долго можно стоять и ждать кого живого.

Затем делали ещё одну визуальную медитацию, в которой надо было традиционно пойти на перекрёсток и встретить фейри животного и фейри-гида. В шаманских терминах это были бы животное силы и дух-проводник.

На этот раз мой перекрёсток выглядел как очень большой, поросший зеленью и залитый солнечным светом круглый овраг размером с футбольное поле. Уже какой-то прогресс по сравнению с первым перекрёстком! Из животных ко мне пришёл верблюд, который как нельзя более актуален мне в этом сезоне, чтобы набраться терпения и пережить этот бесконечный День сурка. Фейри-гидом я ожидала увидеть кого-нибудь из уже знакомых мне по прошлым практикам персонажей или хотя бы Леголаса с Трандуилом, но им на этот раз оказался незнакомый красивый молодой человек с мудрым, презрительно-равнодушным и немного насмешливым лицом и в дорогой старинной одежде.

Подумала, что "презрительно-равнодушный" и "насмешливый" смотрятся странно в одной фразе, но именно такое впечатление он произвёл. Слегка хитрое выражение лица как бы провоцировало меня, а равнодушное указывало на то, что он мне не родственник и ничем не обязан и что это мне придётся выстраивать отношения, если я хочу иметь фейри-гида.

Я сначала думала, что это просто характеристика мира духов такая, типа, духи нам ничего не должны, и, если нам что-то от них надо, их расположение надо сначала заслужить. Но потом я вспомнила, что такое же отношение я бессознательно ожидаю и от всех людей. Я по умолчанию вижу в них полнейшее ко мне равнодушие, и во мне включается программа "заслужи себе внимание".

Как известно, антропоморфная часть духов часто сделана из наших собственных субличностей, которых мы не осознаём. Таким образом, если увиденный мной фейри выглядел хитрым, то это может указывать на то, что во мне есть что-то, что поддаётся на провокации. А если он выглядел презрительно-равнодушным, во мне есть что-то, что ожидает как минимум равнодушия, а то и презрения от окружающего мира. Просто потому что в детстве окружающий мир запомнился мне именно таким.

***

RJ также много рассказывал о Фионе Маклауд, магической альтер-эго шотландского писатель Уильяма Шарпа. Было любопытно узнать, что всем известные викканские соответствия кинжала, копья, котла и камня сторонам света на алтаре, запустила именно она всего лишь в конце 19 века. А сейчас виккане и прочие язычники используют это символическую систему как нечто очень древнее.

***

Во время перерыва моя соседка из аудитории достала колоду таро Paulina. Я стала рассеянно вытаскивать по карте на какие-то незначительные вопросы. И на вопрос "Как фейри видят RJ'я?" выпала карта Смерти:



Тут надо немного знать о наборе символов, которые использует RJ в своей традиции. Один из основных символов у него - красные и белые розы у колодца (по мотивам "Баллады о Там Лине"). Поэтому белая роза на ярко-красном фоне на карте - это очень яркий символ, который фейри уже видят из своего мира за счёт активной работы RJ'я и его учеников. Но вот самого его фейри видят как мертвеца или как скелет. Вообще, первым делом я подумала именно о мертвеце. Если они его видят как мертвеца, это говорит о том, что пока он жив как человек, он мёртв для мира духов. Живым в мире духов он станет только после своей физической смерти. Или после перехода на тот уровень мистического развития, когда ты уже не человек в прямом смысле этого слова, и можешь переходить между мирами бесконечно. Если они его видят как скелет, как кости, то это отсылка к тому, что мы в отличие от фейри материально проявлены.
Tags: rj stewart, викка, психоанализ, таро, фейри
Subscribe

  • Китайская медицина в русскоязычном пространстве

    Чем больше изучаю китайскую медицину в англоязычном мире, тем больше убеждаюсь, что в России о ней знают чуть менее чем ничего. Разве что - что…

  • В потоке

    Перед тем, как поехать сегодня в Чайнатаун за травами, в голове с утра крутилось имя - Чиксентмихайи, Чиксентмихайи, Чиксентмихайи. Что-то знакомое…

  • Маска

    С начала карантина я использовала только 4 маски. И то 2 из них мне насильно всучили на входе в магазин и на пересадке в метро. А 2 первых были из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments