Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Философские медитации. Критерий истинности. 5 стихий. Союз с демонами. О проявленном и непроявленном

Постинги данной серии:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Продолжение потока сознания

Обращаясь опять к феномену памяти, то есть присутствия у нас в сознании некоей информации, важно понимать, что некоторые типы информации требуют наличия материального носителя в настоящем моменте. Если я помню, что пошла в магазин и купила хлеба, но не помню, что его уже съела, то я ожидаю найти его дома. Если я не помню, что ходила в магазин, но в качестве магической практики мой "витраж" настоящего настраиваю таким образом, что убеждаю себя, что я покупала хлеб, то этот хлеб должен непротиворечиво материализоваться у меня дома в ожидаемом месте.

Без применения магии воспоминания, имеющие материальное подтверждение в настоящем, могут считаться истинной памятью, а не имеющие, но долженствующие иметь, - ложными. Качественная магия, применённая к настоящему моменту, создаёт нужные изменения в прошлом и их материальный результат в настоящем, а некачественная магия такие изменения не создаёт. А если адепт при реализации магии убедил себя до стопроцентной уверенности, что в прошлом действительно ходил в магазин за хлебом, но реально хлеба дома не находит, то магия у него, получается, создала ложные воспоминания. Да и не магия это была в этом случае, а продукт деятельности одного из его тараканов, какой-нибудь wishful thinking.

Выходит, что отличие качественной магии от некачественной - в факте проявленнности в материальном мире, что завязано на обладании властью над 5 стихиями. Власть эта обреталась за счёт магической/шаманской работы с духами, сиречь антропоморфными или териоморфными интерфейсами стихий. В древние времена говорилось, что маг продал душу дьяволу заключил союз с этими духами и, соответственно, приручил 5 стихий, обрёл над ними власть, научился искусству магии, искусству проявления в материальном мире желаемого сценария. (см. постинг о Туата де Дананн)



Из этого следует, что отличие истинной памяти от ложной состоит в том, что содержание истинной памяти энергетически завязано на материальный мир, который есть комплекс 5 стихий, а ложная память на стихии не завязана, но существует только в голове у одного или нескольких людей, то есть в виде только одной стихии, духа. Бред шизофреников состоит только из ложной памяти, из содержания их подсознания, которому они ищут подтверждение в материальном мире, чтобы обеспечить логичность и непротиворечивость того, что они видят и чувствуют.

В любом случае, содержание и ложной и истинной памяти присутствует в мире духов, т.к. в нём объединяются все индивидуальные и коллективные уровни под- и бессознательного. Поэтому само употребление слов "истинный" и "ложный" становится неактуальным, ибо все они там истинны. Их различие лишь в проявленности в мире материальном. "Истинно" - то, что проявлено. "Ложно" - то, что присутствует только в мире духов, в наших фантазиях, снах и галлюцинациях. Ложны ли наши фантазии, наши сны, наши убеждения, наши духи и боги? Некоторые объявляют друг друга врагами, идут войной на того, кто назовёт что-то из этого ложным. Поэтому истинная и ложная память через общий знаменатель "информация" сходны с понятиями проявленного и непроявленного. Всё проявленное в материальном мире потенциально может стать непроявленным, а всё непроявленное - проявленным.

Любую ложную память можно сделать истинной, призвав комплекс оставшихся 4 стихий. Аналогично любую истинную память можно сделать ложной, устранив из материального мира некое конкретное воплощение чего-угодно, оставив в голове у вовлечённых свидетелей только информационную составляющую. Но и её можно устранить, и тогда даже памяти не останется.

Например, я съела шоколадку и хочу ещё, а нету. Я магически удаляю из себя материальный носитель шоколадки и воссоздаю его заново в первоначальном виде, а память (в этом случае "ложную") от уже съеденной шоколадки в себе оставляю, так как на неё завязаны эмоции удовольствия и удовлетворения. Получается, в организме нет ни калории от первоначальной шоколадки, а допамин сам выделился, как будто бы я просто делала визуальную медитацию, представляя, как я ем шоколадку. Таким образом, я могу съесть её вторично, получив удовольствие как от двух шоколадок.

У меня такое ощущение, что при втором поедании шоколадки в ней всё так же будет присутствовать дух шоколадки, несмотря на то, что я его съела в первый раз. Получается, что духи по своей природе сходны с файлами, которые тоже суть информация. Файл можно скопировать бесконечное количество раз, и изначальный файл всё равно останется на месте. Так и одну шоколадку, выходит, можно съесть сколько угодно раз, и при каждом новом процессе поедания одного и того же материального носителя, в ней будет сидеть точная копия духа этой шоколадки.

Аналогично можно пить и алкоголь. Выпил и до того, как почувствовал, что хмелеешь, удалил из тела стихийный комплекс алкоголя, оставив себе только память о количестве выпитых бокалов, но не химический эффект на теле.

Аналогично, если полицейский остановил за нарушение и готовится выписать штраф, то внедрением в ситуацию всего одной стихии - "бестелесного" (то есть без проявляющих 4 стихий) духа уже по факту выписанного и убранного вами в карман штрафа, - можно избежать выписывания им реального штрафа, т.к. для его памяти это уже был бы второй штраф. Точно так же из его сознания можно отозвать духа той ситуации, которая его сподвигла вас остановить. Даже если вы нарушили (остальные 4 стихии оказались проявлены), то отсутствие в сознании полицейского духа этой ситуации, то есть памяти, оставит его в уверенности, что он вас остановил, сам не зная почему.
Tags: магия, философия
Subscribe

  • Китайская медицина в русскоязычном пространстве

    Чем больше изучаю китайскую медицину в англоязычном мире, тем больше убеждаюсь, что в России о ней знают чуть менее чем ничего. Разве что - что…

  • В потоке

    Перед тем, как поехать сегодня в Чайнатаун за травами, в голове с утра крутилось имя - Чиксентмихайи, Чиксентмихайи, Чиксентмихайи. Что-то знакомое…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 2. Инь и Ян

    На четвёртую неделю зашла речь о том, что мир после этой эпидемии не должен быть прежним, должен быть перезагружен. Не должен быть жестоким,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments