Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Викка. 5-е занятие. Ч. 2

Часть 1

Итак, для чего же нужны саббаты?

"Действительно, - сказала Мэри, - во всех книгах написано, что их надо праздновать, как их надо праздновать, но нигде не говорится, для чего их надо праздновать." По мнению Мэри, саббаты - это power days, некие энергетически наполненные дни-маркеры на протяжении года. Если их праздновать, настраиваясь на их энергию, то тогда гармонизируешься с ритмами природы и набираешь специальной гармонизирующей энергии, которая помогает в течение всего периода от саббата до саббата.

Она также рассказала о том, что многие христианские праздники приурочивались именно к языческим, чтобы впоследствии их вытеснить. Это произошло с Рождеством (Йоль), со Сретеньем (Имболк), с Пасхой (Остара), с днём Иоанна Крестителя (Лита, Преполовение), с днём благодарения (Мэйбон).

Кстати Samhain, который в русском языке, да и даже в английском произносят как Самхайн (Самхэйн), на самом деле на гэльском читается Сауэйн. Мэри сказала, что одно время думала, что Samhain = summer end, но один её знакомый, преподаватель гэльского, сказал, что "сауэйн" - это просто "октябрь".

Во второй части занятия мы строили круг со стихией земли. Надо было принести с собой большой булыжник размером с ладонь и положить в центр круга. Я ничего не принесла, т.к. Мэри забыла включить мой адрес в рассылку, но для таких, как я, она набрала булыжников из речки.

До занятия, в перерыве и даже во время Мэри периодически обращала наше внимание на то, что у каждого камня перед нами своё лицо, где-то видны мордочки, улыбки, картинки животных и т.п. Мы их оглядывали со всех сторон, пытаясь понять, какой из камней "улыбается" лично нам.

До начала ритуала Мэри объяснила, как всё будет проходить, и сказала, что мы нашей энергией создадим "энергетический конус", который мы можем послать какому-нибудь человеку, которому нужна помощь. Несмотря на то, что в нашей группе есть двое откровенно больных с трудом передвигающихся женщин (которые во время динамических ритуалов просто сидят и завидуют) и которым мы могли бы послать нашу энергию, одна самая неприятная тётка в чёрном (она пришла к нам из кружка розенкрейцеров) шустро выступила и сказала, что у её брата аппендицит и что ему нужна помощь. Мэри, наверное, не очень удобно было растрачивать красивый конус на такие мелочи, и она попыталась отмазаться хитрым вопросом, получено ли разрешение брата на "лечение". Тётка в чёрном заколебалась, замычала. Но Мэри проявила великодушие, сказав, что мы пошлём энергию, и если тот брат захочет, то примет её, а не захочет - пусть энергия уйдёт в космос (какая растрата!)

Мы стали водить вокруг груды камней хоровод под аккомпанемент тамтама мужа Мэри, под её шаманский бубен и под эту незатейливую песенку, всё убыстряя и убыстряя ритм:



Когда мы уже практически бежали, Мэри крикнула "К земле!". Надо было всем сразу сесть на корточки, опустить руки на пол, "заземлиться". Посидев так какое-то время, мы типа послали нашу накрученную энергию брату той тётки. Некоторые промычали что-то типа "ого! угу! вау! я чувствую это!"

Я лично чувствовала себя как обычно, не ощущая абсолютно никакой разницы ни до, ни после, ни с кругом, ни без круга, ни с разными стихиями, хотя Мэри и наши сенситивы нас убеждали, что они чувствуются по-разному.

Я, наверно, тупая, да?

Потом мы опять расселись по своим местам, взяли по булыжнику из кучи в центре, и Мэри объяснила нам, как мы будем гадать. Надо было разбиться на пары. Один человек задаёт вопрос, а другой вертит в руках выбранный камень и пытается найти на нём 3 реальных изображения, которые можно показать другому человеку и он их там тоже увидит. Типа как в прошлом постинге один из наших учеников увидел на диване змею, а я увидела на Луне картинку мамы с ребёнком. То есть не картинки у нас в голове, а реальные изображения.

Мэри предложила погадать кому-нибудь, чтобы показать, как это делается. Сразу же шустро вызвалась в волонтёры старушка с палочкой, которая вообще, мне кажется, уже не очень хорошо соображает. Минут 5 ушло на то, чтобы объяснить ей, что-таки она должна задать какой-нибудь вопрос, а не просто Мэри сейчас ей всё возьмёт и скажет. Потом минут 5 ушло на то, чтобы старушка выбрала вопрос. Она, по-видимому, не ожидала, что её вопрос ей придётся озвучить перед всеми, и разрывалась скорее всего между чем-то личным и тем, о чём можно сказать в присутствии пары десятков людей. В результате разродилась вопросом "Буду ли я снова путешествовать?" Видно, операция на ноге приковала старушку к дому и она больше не могла заниматься своим любимым пенсионным времяпровождением - путешествовать.

Мэри увидела на своём камне символы глаза, птицы и букву Е. Она сказала, что старушка сначала должна "увидеть", создать в своём уме картинку желания, проще говоря захотеть куда-нибудь поехать (и тогда даже костыли не помеха). И затем "птица" однозначно означает движение, перелёт, путешествие, а Е - может быть, название страны, в которую соберётся старушка (Англия, Египет), если выполнит то, на что указывает "глаз".

А в нашей паре получилось вот что:

P1010417

Верхний ряд - моя визави гадала мне. Вопрос: что за проект у меня родится? В какой хоть области?
Девушка увидела голову волка (как бы вид сверху), стрелу и вороний клюв.

С интерпретацией был затык, и Мэри помогла нам. Якобы волк сверху - как-будто я на нём еду или иду рядом - типа он мне покажет, куда идти и что делать, поскольку это моё животное всё-таки. Стрела означает направление - мне следует оставаться на своём пути и следовать выбранному направлению. По вороньему клюву мнения разделились. Мэри сказала, что это great wisdom и всё такое, но остальные как-то странно на меня посмотрели. Мэри посоветовала заглянуть в сонник, если нам непонятен какой-то символ.

Сонники воронов боятся, как в Средневековье боялись чёрных кошек, и дают всякие нехорошие значения, которые у меня синтетизировались в аркан Смерть. Типа большие перемены, смена циклов и т.п. Получается, камень не дал прямого ответа на поставленный вопрос, а только посоветовал ровно сидеть на попе и продолжать заниматься тем, чем я занимаюсь (а чем я всё-таки занимаюсь?).

Во втором ряду моих каракулей слон, бабочка и человек с раскрытыми руками. Вопрос моего кверента: Она только что начала свой бизнес и беспокоится, не останется ли он всего лишь нерентабельным хобби. Будет ли у её бизнеса коммерческий успех (увеличение клиентов) в грядущем году?

Моя первая логически связанная мысль - большой рост, минимум усилий, вся даётся легко, и, когда в конце года она оглядывается назад (человечек, смотрящий влево), то от восторга поднимает руки и говорит "Вау! Какой у меня был замечательный год!" Потом я подумала, а вдруг наоборот - много усилий, мало результата, и человечек в панике убегает в прошлое (к предыдущей стабильной работе) от такого несветлого будущего.

Мэри сказала, что, как только есть логическая трактовка, следует прекращать анализ символов, особенно если он не добавляет деталей к уже имеющейся трактовке, а противоречит ей. Она человечка интерпретировала как совет с раскрытыми обьятиями принимать то, что жизнь нам посылает и не упускать никаких возможностей. Слон - это мудрость, а бабочка - трансформация, изменение. Якобы при мудром подходе дела точно изменятся. Наверное, сторона, в которую изменятся дела, зависит от модульного знака подхода, то есть можно либо круто напортачить, либо круто вырасти.

Вот такой интересный урок получился.

В конце он, правда был омрачён той тёткой в чёрном. Когда я стояла на улице и ждала, что за мной приедет подруга и отвезёт меня домой, эта тётка прошла мимо меня в сторону паркинга, попрощалась и как бы в шутку сказала, мол, смотри не забеременей. А я ей ответила, что совсем не против и прям щас пойду искать будущего папу.

Ну не дура ли она такие вещи говорить молодым девчонкам детородного возраста? Не зря она мне с самого начала не нравилась.
Tags: викка, гадаю, музычка, саббат, учёба
Subscribe

  • В потоке

    Перед тем, как поехать сегодня в Чайнатаун за травами, в голове с утра крутилось имя - Чиксентмихайи, Чиксентмихайи, Чиксентмихайи. Что-то знакомое…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 2. Инь и Ян

    На четвёртую неделю зашла речь о том, что мир после этой эпидемии не должен быть прежним, должен быть перезагружен. Не должен быть жестоким,…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 1

    В новом городе, где я живу уже полтора года, у меня не получилось присоединиться к местной шаманской тусовке, т.к. пара контактов шаманских кружков,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • В потоке

    Перед тем, как поехать сегодня в Чайнатаун за травами, в голове с утра крутилось имя - Чиксентмихайи, Чиксентмихайи, Чиксентмихайи. Что-то знакомое…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 2. Инь и Ян

    На четвёртую неделю зашла речь о том, что мир после этой эпидемии не должен быть прежним, должен быть перезагружен. Не должен быть жестоким,…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 1

    В новом городе, где я живу уже полтора года, у меня не получилось присоединиться к местной шаманской тусовке, т.к. пара контактов шаманских кружков,…