Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Category:

Шаманская программа. Сессия 3. Часть 9. Разные фейри

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17

На второй день за завтраком разговорились с Мэри о природе фейри. Практикуя фейри-шаманизм уже 20 лет, она была в корне не согласна с теорией Викки о том, что фейри могут забирать у нас энергию для своих целей. Она привыкла в них видеть только очень добрых и расположенных к нам созданий, только и ждущих, чтобы помочь нам в наших целительских практиках и шаманской работе, принести нам радость и счастье. Она считает, что фейри в принципе по своей природе не способны нам навредить, т.к. заинтересованы в плодотворном сотрудничестве с нами.



Конфликт двух точек зрения, на мой взгляд, объясняется тем, что одним словом "фейри" Викки и Мэри называют назные реалии. Для Викки фейри - это максимально нейтральные силы природы, которые функционируют по неким высшим законам, хотя она это и не сформулировала именно так. Горы стоят, река течёт, дерево растёт и цветок цветёт в силу неких законов высшей гармонии. И это не мешает горам обваливаться, реке затоплять деревню, дереву падать на вашу машину, а цветку - вызывать у вас дикую аллергию, если вся остальная энергия их окружения выстроилась таким образом, что это случилось. И вот как раз таким невыгодным для нас образом энергия может выстраиваться, если мы очень сильно нарушаем баланс сил.

С этой перспективы, обозревая все возможные реализации духов и сил, Викки находится над ними и максимально объективна в том, что она видит. Осознавая реальность и даже где-то необходимость деструктивных сил в природе, она имеет перед глазами полную картину и может принимать на основании своих наблюдений более продуманные решения.

Мэри же называет словом "фейри" один из аспектов, одну конкретную грань духа, к которому она обращается за помощью в целительстве. Она проецирует на некий кусок пространства (например, духовное измерение дерева или её сада) образ самой себя, желающей помочь, исцелять, дарить радость и счастье. Она его даже может видеть как кельтского фейри (в стиле Брайана Фрауда, лепреконов, традиционных гномов), а не как себя саму, но он будет наделён лишь теми качествами, которые нужны ей для вполне конкретных целей, для реализации её собственного намерения.

Однако данный фейри не будет отражать всего множества процессов, происходящих в природе. Практически играя роль духа-наставника, этот фейри может объяснить ей причины той или иной проблемы или помочь в лечении любой болезни. Но это как включить телевизор и посмотреть новости, снятые и прокомментированные кем-то, кому ты доверяешь. А фейри у Викки будет возможностью выйти на улицу и посмотреть на случившееся своими глазами, проследив все каузальные связи.
Tags: фейри, фейри-шаманизм, шаманизм, шаманская программа
Subscribe

  • Знамение или ритуал?

    Когда смотришь видео этой итальянки в чёрном, танцующей на пустой площади на изображении городского герба, то думаешь - когда в наше время…

  • Анатомия тела и духа в китайской медицине. Часть 2

    ( Часть 1) 15-17 - мочевой пузырь Теория ТКМ тут не оригинальна и схожа с западной: мочевой пузырь хранит жидкости тела, предназначенные на…

  • Туман над Янцзы

    Чёт я в последнее время так утомилась из-за учёбы, что обнаружила в себе чувство, что обстановка вокруг уже не питает. Чувствую, что прохожу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments