Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Магические ритуалы: музыка для фейри, войны фейри, покормить фейри грудью.

(начало)

Фейри подарили очередной инсайт.

Метафору, скрывающуюся в описании того, что люди могут делать для фейри, легко понять, если посмотреть на ситуацию с противоположной стороны. Предположим, я шаман и хочу поучаствовать магически в спасении какого-нибудь леса, который власти хотят срубить и застроить магазинами. Я ухожу в мир духов и символически вижу эту ситуацию как войну, в которой я сражаюсь на стороне леса. Поскольку в мире духов всё не так, как в реальности (магазины и лес), то я могу увидеть самую реальную войну, где власти и магазины будут представлены орками, троллями и олифантами, а защищаемый мной лес - воинством эльфов и энтов, и я такая посреди них типа Арагорн. Моё участие в исходе войны в мире духов будет моим магическим вкладом, магическим ритуалом в пользу того, что моя армия представляет в реальности, в пользу леса.

***

Или, например, помочь в рождении ребёнку фейри. Здесь рождение представляет собой нечто символическое, что в реальности может быть чем угодно: реальное рождение как у людей, так и у животных, новый брачный союз, новая власть, новое произведение искусства, новый дом, новая песня и даже новая Луна и т.п. Легенды о том, как некоторых крестьянок звали в мир фейри, чтобы помочь разродиться женщине-фейри, скорее всего объясняются тем, что в жизни самой крестьянки или где-нибудь в окрестных деревнях что-то должно было вот-вот родиться, но всё никак. А если речь шла о Луне, то крестьянка могла по какой-то причине торопить время, которое в те времена отмерялось Луной. Поскольку в стародавние времена люди были более склонны к трансовым состояниям и спонтанно могли уходить в мир духов, то их работа по принятию родов у фейри была их личной неосознаваемой ими магией, той самой нужной в реальной жизни энергией, которая помогала родиться чему-то новому.

***

Или вот, например, сажаю я картошку и на ней предсказуемо заводятся колорадские жуки. Воевать с ними смысла нет, т.к. сам факт их наличия говорит о некоем балансе, что подразумевает нелогичность войны и полного уничтожения противника на уровне биологического вида. И даже тот факт, что они реально могут сожрать все вершки картошки, не является дисбалансом, т.к. когда этот баланс формировался, картошка не росла так скученно и так эксклюзивно на участке земли, как мы её сажаем сейчас. Обилие колорадского жука на наших грядках всего лишь указывает на попытки природы восстановить баланс там, где мы его нарушили.

И вот в этой ситуации, когда война нелогична, фейри начинают командную игру. Фейри картошки против фейри колорадского жука. Можно, конечно, пойти обобрать вручную или опрыскать химией, а можно сделать магию. Для этого пойти в мир духов, увидеть там игру между двумя этими фейри и поучаствовать в ней на стороне картошки. Если в мире духов выиграешь, то в реальном мире возможны различные варианты развития событий. Либо кто-нибудь придёт и просто так оберёт жуков. Например, у меня вдруг объявится 10-летний внук, сосланный родителями на лето на дачу. Либо какой-нибудь должник в уплату долга предложит сделать ту же самую работу. Либо прилетят птички, которые очень любят таких жуков и поселятся вблизи моего огорода. Либо же моя картошка мутирует и выработает ген невкусности для жука.

В ту же самую игру можно сыграть с фейри дождика и солнышка в зависимости от того, что нам кажется необходимым. Если дальше развивать тему, то сыграть можно и с собственными демонами, которые по своей духовной природе тоже в каком-то смысле фейри. Если мне не даёт покоя демон раздражения на опоздания других, то я могу с ним сыграть и, если выиграю, то он по идее должен перестать меня раздражать или, по крайней мере, снизить свою активность.

***

Или вот другой пример. Предположим, что моя подруга открывает школу магии и клинику целительства. Проект ещё молодой и клиентами не обросший. Практически маленький ребёночек. Помочь ему расти можно магическим ритуалом с помощью фейри. Пойти в мир духов, найти там этот проект в виде новорождённого ребёнка и приходить каждый день по несколько раз кормить его грудью. Время и усилия, которые потратятся "кормилицей" на этот ритуал, и станут символическим молочком, которое усилит проект в реальном мире и приведёт новых клиентов.

Аналогично старые легенды, в которых крестьянка выкармливает детёныша фейри, могли лишь художественно описывать её спонтанную неосознаваемую магическую работу, начатую обычным намерением женщины помочь. Нечто, чему в реальном мире нужна была энергия (например посевы или слабый ребёнок по соседству или в семье), кристаллизировалось в мире духов в виде ребёнка-фейри, которого она и вскармливала, передавая тем самым ему жизненную энергию.

В этих случаях скорее всего люди, помогающие фейри таким образом, не осознавали связь этой работы с реальным миром, т.к. до нас в фольклоре дошли только истории про фейри, но не то, что они были призваны символизировать. Если кто-то когда-то и осознавал эту связь, то держал язык за зубами, т.к. церкви сразу бы стало понятно, что это магия. Поэтому те, кто понимали, молчали, а те, кто не понимали, пересказывали эти истории как сказки, постепенно для красоты словца искажая первоначальную версию.
Tags: магия, фейри, шаманизм
Subscribe

  • В потоке

    Перед тем, как поехать сегодня в Чайнатаун за травами, в голове с утра крутилось имя - Чиксентмихайи, Чиксентмихайи, Чиксентмихайи. Что-то знакомое…

  • Маска

    С начала карантина я использовала только 4 маски. И то 2 из них мне насильно всучили на входе в магазин и на пересадке в метро. А 2 первых были из…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 2. Инь и Ян

    На четвёртую неделю зашла речь о том, что мир после этой эпидемии не должен быть прежним, должен быть перезагружен. Не должен быть жестоким,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments