Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Category:

Шаманская программа. Сессия 3. Часть 5. Мы и фейри. Защита в мире духов

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17

Далее опять говорили о фейри и о том, чем они запомнились за всю историю веры в них. Викки подчеркнула, что между нашим миром и миром фейри должен соблюдаться критический баланс. Поддерживать его - в том числе задача шамана.

Традиционно считается, что фейри нуждаются в нашей энергии для различных своих мероприятий: сделать для них какую-то работу, сыграть на музыкальных инструментах на их праздниках, принимать участие в их сражениях, играть с ними в командных играх, быть им любовниками, рожать им детей, а также принимать роды у самих фейри и кормить их новорождённых грудью. Эти поверия значительно укрепили ту часть теории о фейри, в которой говорится, что им просто необходима наша энергия.

Викки упомянула книгу Патрика Харпура (Patrick Harpur) "Daimonic Reality. A Field Guide to the Otherworld", в которой автор подробно рассказал о феномене фейри. Согласно ему, само присутствие людей является источником силы для фейри. Им нужна наша еда, кровь, способность воспроизводиться и даже наши дети. Им нужно то, что является для нас самым жизненным, питательным, самым важным. Если мы им этого не даём, то они приходят и берут.

Их этический кодекс отличается от нашего. В нём нет места сантиментам. В реальности это всего лишь обмен энергий, универсальный обмен веществ, необходимый для продолжения жизни нашей планеты. Вне зависимости от нашего осознавания роли фейри в этом процессе, он происходит. Со своей стороны фейри могут нам помогать в саду, в доме, в наших сражениях, в работе, в музыке, в творчестве. Их высшая цель - добиться баланса, что включает в себя также и здоровых и счастливых людей.

Согласно Викки, их цели: sustainability (экология), renewability (обновляемость ресурсов).
Добиваясь баланса энергий в своем мире, они одновременно балансируют и наш.

Видно, что при подготовке материалов для курса был сделан большой шаг от средневекового фольклора к более современному пониманию природы сущностей мира духов, однако фольклора всё ещё слишком много. В частности там, где выше я написала про музыку, войны и кормление грудью. В том виде, в каком это подаётся, оно не вписывается в моё понимание мира духов. Большинство людей, занимающихся темой фейри, либо просто тупо перепечатывают старые легенды, не вдумываясь в их смысл, либо понимают эту информацию дословно и делают неверные выводы, строя на этом бредовые теории. Это как понимать буквально сны или шаманские путешествия. Поэтому я по примеру снов постаралась провести параллели с нашим миром через метафору, чему будут посвящены несколько следующих постингов.

***

Далее мы обсуждали тему защиты для походов в мир духов. Следующее путешествие делали как раз на эту тему. Надо было спросить у нашего проводника, какие средства персональной защиты мы можем использовать.



В мире духов я вернулась на пруд из предыдущего путешествия, и там на мостках, уходящих в воду, уже сидел мой проводник. Я встала рядом с ним, мостки оторвались от земли и ушли под воду. Пройдя сквозь мутные слои воды, мы оказались у большой каменной головы воина. Он выглядел очень недовольным и изрыгнул пузырь воздуха (сказал что-то?). Проводник надел на меня кольчугу. Я стала возражать, потому что в памяти маячила фольклорная информация о том, что железо ранит фей, но проводник настоял. Лицо воина стало очень удивленным, но по-прежнему недовольным. Я всё равно чувствовала себя в некоторой степени агрессором в этом мире. Мне подумалось, что голова недовольна моими "энергиями левого полушария", то есть постоянными мыслями.

Если проанализировать, что я увидела, то мне кажется, что с магической точки зрения кольчуга была бы неплохой защитой при условии, что я не буду навешивать на неё что-то дополнительное, чем то, что она призвана символизировать. Изначально кольчуга - это средство защиты тела от атак, а не средство атаки. В путешествии я невольно добавила к ней дополнительный элемент - старую непроверенную информацию о том, что железо может быть оружием против фейри. И именно эти мысли сделали из средства защиты символический инструмент атаки.

Поэтому духи фактически сказали мне не то, что надо делать для защиты, а скорее то, чего делать не надо. Не надо атаковать первым. Тот факт, что они мне не показали какого-то более конкретного средства защиты (кольчугу я всерьёз не принимаю) говорит о том, что у меня защита по умолчанию. А если на более продвинутых уровнях, где опасности возрастут, понадобится что-то более сильное, то опять же это сильное будет целиком зависеть от того намерения, которое я вложу в защитный образ. Использовать-то можно хоть русскую шапку-невидимку, хоть плащ-невидимку Гарри Поттера, хоть скандинавский шлем невидимости. Что угодно.
Tags: фейри, шаманизм, шаманская программа, шаманские путешествия
Subscribe

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 2. Инь и Ян

    На четвёртую неделю зашла речь о том, что мир после этой эпидемии не должен быть прежним, должен быть перезагружен. Не должен быть жестоким,…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 1

    В новом городе, где я живу уже полтора года, у меня не получилось присоединиться к местной шаманской тусовке, т.к. пара контактов шаманских кружков,…

  • Сон о концлагере

    30 декабря приснился мне сон редкого качества. В год таких снов 1-2 штуки бывает. Традиционно это только самый конец, так что часть символизма…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments