Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Путешествие во времени эстонской ведьмы и стихотворение от духов

Когда я писала вчерашний постинг про виртуальную прогулку Фатимы в средневековом Таллинне и про эстонскую ведьму, живущую в лесу, настолько талантливую, что она практически осознаёт, что она одновременно живёт в будущем, в 20 веке, духи мне послали очень интересное развитие темы.

Эстонская ведьма в свои, предположим, 50 лет, вдруг осознаёт, что для её практики ей недостаёт глубокого знания какого-то явления. В тот же момент движение в её мире приостанавливается и её душа рождается в теле, которое даст ей нужные ей знания. Она проживает в этом теле всю жизнь в 20 веке, умирает, и в тот же миг возвращается в свой средневековый эстонский лес, где со времени выхода её души прошло лишь мгновение. Дальше она продолжает свою практику, уже имея необходимые знания из будущей жизни.

Причём знания эти не фактуальные, а скорее на уровне чистого знания, опыта, déjà connu ("уже знаемое" по аналогии с déjà vu - "уже виденное"). В реальной жизни они проявляются как инсайты, озарения, лёгкость в освоении нового дела.

Например, пришла к ведьме за помощью хуторянка. И ведьма видит, что все проблемы со здоровьем и психикой девушки растут из сексуального насилия в детстве. Как такой поможешь, если в условиях полного отсутствия образования не знаешь, что и как она пережила? Ведьма прикрывает глаза, взывает к своим духам, проживает в новом теле жизнь девушки в 21 веке, пережившей в детстве насилие и сумевшей справиться с этим, открывает глаза и начинает лечить хуторянку.

Фатима мне ещё об этой ведьме говорила, что её инкарнация в 20 веке - это преуспевающая женщина, чья работа состоит в том, чтобы помогать людям. Она вкладывается в это всей душой, и всё у неё получается. А если что-то не получается с первого раза, то становится ценным опытом по преодолению препятствий.

И вот можно представить, что где-нибудь в Средневековье молодая девушка стоит перед выбором - жениться на богатом несимпатичном помещике или уйти в монастырь и помогать людям. Но она не хочет уходить в монастырь, если всё сведётся к безрезультатному простому чтению молитв и прозябанию там до конца жизни. Ей хочется служить именно людям - служить в больнице, школе или отправиться в дальние земли миссионеркой. Однако нет никакой гарантии, что такая возможность у неё будет.

И вот она молится своему богу. И благодаря этой молитве на миг её душа переносится в 20 век и проживает целую жизнь женщины, сделавшей успешную карьеру, помогая людям. Сознательно девушка-монашка не имеет доступа к этой информации, но её душа с момента молитвы уже имеет необходимый опыт.

Остаётся только вопрос доверия своей душе.

Вот у меня сейчас та же петрушка, которая складывается в очень любопытную картину по поиску призвания души, картину, неподвластную доступным мне мантическим методам, ибо надо сделать выбор. В первом варианте всё скучно и предсказуемо, во втором - нет никаких гарантий, всё очень зыбко и главное дороги назад нет.

Сколько я просила своих духов подать мне знак, который поможет сделать выбор - глухо. На майской сессии шаманской программы мне на осень в интересующем меня направлении нагадали много воды. Столько воды, что похоже на море. И тут в июле мне мама, которая вообще не в курсе моих метаний, вдруг высылает скан стихотворения, которое 2 года назад ей подарила одна поэтесса, которая у них на работе тогда контракт один выполняла. Мама разбирала свои бумаги и наткнулась на книгу этой поэтессы и на это нигде не опубликованное стихотворение, которое та поэтесса сочинила чуть ли не на коленке у них в офисе. Маме стихи в книге не понравились, но вот этот листок отдельный чем-то зацепил и она почувствовала необъяснимое желание мне его выслать.

[Стихотворение]



И в этом стихотворении есть и отсутствие знаков от судьбы, и много воды, и сложный выбор, который необходимо сделать человеку на льдине. В точности тот выбор, перед которым сейчас стою я. Это стихотворение - самый максимум, который мне духи сейчас организовали 2 года назад, чтобы мне помочь. Последняя строка последней строфы из стихотворения выбивается: по сравнению с другими 6-строчными строфами она седьмая, и не зарифмована. Я действительно склоняюсь в пользу более надёжного и прозаичного варианта, но тот факт, что эта строка выбивается из общего ритма, мне подспудно говорит, что я её всё-таки могу заменить чем-нибудь другим, что раскроет тему выбора второго варианта, если у меня достанет духа выбрать именно его.
Tags: духи, философия
Subscribe

  • В потоке

    Перед тем, как поехать сегодня в Чайнатаун за травами, в голове с утра крутилось имя - Чиксентмихайи, Чиксентмихайи, Чиксентмихайи. Что-то знакомое…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 2. Инь и Ян

    На четвёртую неделю зашла речь о том, что мир после этой эпидемии не должен быть прежним, должен быть перезагружен. Не должен быть жестоким,…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 1

    В новом городе, где я живу уже полтора года, у меня не получилось присоединиться к местной шаманской тусовке, т.к. пара контактов шаманских кружков,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • В потоке

    Перед тем, как поехать сегодня в Чайнатаун за травами, в голове с утра крутилось имя - Чиксентмихайи, Чиксентмихайи, Чиксентмихайи. Что-то знакомое…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 2. Инь и Ян

    На четвёртую неделю зашла речь о том, что мир после этой эпидемии не должен быть прежним, должен быть перезагружен. Не должен быть жестоким,…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 1

    В новом городе, где я живу уже полтора года, у меня не получилось присоединиться к местной шаманской тусовке, т.к. пара контактов шаманских кружков,…