Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Шаманский семинар по целительским практикам. Часть 1

1, 2, 3, 4, 5

Зимой прошла очередной семинар Шаманского Фонда Харнера. На этот раз по целительству, а точнее по удалению (extraction). К самому концу 2-дневного семинара картинка сложилась. Ниже привожу мои собственные выводы из всего сказанного. Ничего из этого учитель не говорил. Просто мой личный пазл сложился на базе того, что я сама для себя открыла в последние полтора года.

1. Работа ведётся на уровне интуиции, как и шаманские путешествия. Хорошая интуиция - будут результаты по диагностике. Плохая интуиция - на канале будет "белый шум" или всякая фигня, не относящаяся к реальности. Посему крайне важно прокачивать интуицию любыми доступными средствами: от таро до угадывания карточек. А также активным развитием правого полушария мозга.

2. Техника extraction, то есть выделение и удаление духа болезни или любой другой негативной энергии, осуществляется по абсолютно тому же принципу, по которому мы выделяем духов в окружающем мире. То есть это нечто, что имеет собственную семантическую идентичность, отлично от всего окружающего по некоторым выделяемым нами признакам.

Вообще духи не существуют по отдельности. Идентифицирует их только человеческое сознание, которое делит окружающий мир на отдельные единицы: дерево, другое дерево, группа деревьев, озеро, пляж (часть берега), дорога, дом, кухня, человек, бубен. Но вне пределов человеческого сознания весь окружающий мир составляет одно неделимое нечто.

Пример деления: все течения, волны и водовороты и морская флора и фауна составляют мировой океан. Убрать из океана всех рыб - это уже не будет тот океан, который мы называем океаном, это будет мёртвый водоём. Рыбы без океана существовать не будут. Несмотря на то, что мы воспринимаем рыбу как отдельную единицу, она - часть океана. Мы выделяем рыбу, течения, камни, водоросли по каким-то выбранным нами признакам, и это деление глобально очень условно.

Ещё один пример деления: человек. Да, мы делим его на органы, системы и т.п., но, например, эритроциты - это неотъемлемая часть человека. Человек без них не будет выполнять функцию человека. А то, что эритроциты как-то отличаются от других составляющих тела, так плоды растений тоже отличаются от листьев.

По этому принципу, переходя в мир духов и исследуя "энергетическое" тело пациента при диагностике, мы делаем работу по "семантическому" выделению в этом едином теле "неуместных энергий" (misplaced energies). Какой бы ни была болезнь, она не воспринимается хорошей или плохой, она воспринимается как некое состояние энергии, отличное от субъективно нормального (водоворот в реке - он не хороший и не плохой, он просто есть порождение самой реки, ландшафтом дна). А "субъективно нормальное" определяется намерением, основанным на "сострадании". Беру это слово в кавычки, т.к. оно очень затаскано в других религиозных контекстах, но, тем не менее, смысл передаёт. Если изначально не существует объективно плохих энергий, а есть просто определённое состояние адаптации к условиям существования организма, то чем мы можем руководствоваться в исправлении этого состояния? Только чувством, типа сострадания, которое подсказывает нам, что надо убрать из энергетики пациента, чтобы он перестал страдать и возбуждать в нас сострадание. Уровень нашего сострадания к человеку берётся за некую опорную точку в работе с пациентом.

И кстати чем меньше у нас собственных тараканов, тем наше сострадание нейтральнее, а то от имени одного из представителей нашего внутреннего зоопарка можно так налечить, что это уже будет смахивать на собственную проекцию, а не на лечение. Например, если мы хотим детей, а наша пациентка не хочет и довольна своим бесплодием, то, проецируя на неё наши желания, мы можем ненароком ей это бесплодие вылечить, даже если об этом речи не заходило

3. Крайне важно практиковать shapeshifting как упражнение медитации. При сохранении человеческого фокуса внимания (бета-волны) не достигается нужное состояние мозга для попадания в мир духов и обретения его силы. То, чего необходимо достичь, схоже с явлением одержимости. Только в нашем случае призываются не духи и боги внешних (по отношению к нашему телу) явлений, а духи, принадлежащие именно нашему Я, - те духи, которые гармонично вырастают из нашего собственного подсознания, гарантируя постоянство связи с нашим телом и отсутствие инородных вмешательств.



4. Даже опытные шаманы не видят полноты картины. Наш учитель нам показал только 1 визуальную и 1 тактильную методику диагностики, а также тактильно-кинестетическую методику удаления. Когда я ему сказала, что минимум половина группы визуалы, но повторяют показанные им методики, потому что это же типа ШАМАНСКИЕ МЕТОДИКИ, мне было сказано, что Фонд преподаёт так и никак иначе. В результате большинство продолжали долбить ни к чему не приводящую тактильную технику. Чисто из-за авторитета Фонда и учителя. И только единицы, встревоженные своей сильной внутреннеей эмоциональной реакцией при проведении диагностики и поделившиеся ею во время обсуждения, обнаружили, что они эмпаты и что им надо обращать внимание именно на эмоции, рисунок которых и отразит энергии пациента. Из нескольких десятков человек делились от силы полдюжины.

А я ещё в 2013 году насчитала с десяток каналов восприятия, которые и определяют методики диагностики. Сейчас я выделяю следующие:

- визуальная: картинки, цвета, фигуры в окружающих нас паттернах (в том числе кофейная гуща и листья чая), написанные слова
- аудитивная: голоса, звуки, музыка
- тактильная: все ощущения на коже, мурашки, подёргивания мышц, температура, вязкость и т.п.
- кинестетическая: ощущение движения или само движение, просящееся наружу
- ольфактивная: запахи
- густативная: вкус во рту
- дигитальная: значимые числа и операции между ними
- ритмическая: значимые ритмы в виде внутренних толчков
- эмоциональная: испытываемые, но ощущаемые как чужие, эмоции
- интуитивная: чистое знание
- другие:
---- стихотворные строки как комбинация визуального/ритмического, интуитивного/ритмического или аудитивного/ритмического
---- появляющийся внутри последовательный и законченный текст как комбинация визуального/интуитивного или аудитивного/интуитивного
---- песня или любые другие просящиеся наружу звуки или слова как комбинация аудитивного/интуитивного
---- автоматическое письмо как комбинация кинетического/визуального
---- глоссолалия как подвид аудитивного

Список наверняка неполный, но это не важно. Важно - определить, что из этого списка реально у вас прокачано и на первых порах использовать только самый активный канал. У меня лично изначально был активен визуальный канал, и в последнее время немного выделился интуитивный. А на абсолютно всех курсах по целительству преподают тактильный метод. Например, пресловутый therapeutic touch. Мне пытаться что-то получить по тактильному каналу - это как пытаться пить из закрытой бутылки. Особенно на ранних этапах развития интуиции, когда она если и течёт, то тоненькой струйкой, которую и так трудно "поймать", стоя под водопадом нашего пока недостаточно контролируемого потока сознания. Когда интуиция разовьётся до самостоятельного уверенного потока, тогда можно тренировать другие каналы восприятия.


Продолжение следует
Tags: духи, целительство, шаманизм, энергия
Subscribe

  • Кот в чёрной дыре

    Интересная ветка у И-П про чёрные дыры: Чёрная дыра -- это один из вариантов устойчивой конфигурации пространства-времени. То есть просто такая…

  • Вирус

    В комментариям к прошлому постингу спросили про шаманское видение вируса. Я пока конкретные вирусы пристально не разглядывала, хотя это у меня в…

  • Восточная парадигма

    У Иванова-Петрова был тут вопрос, какой могла бы быть наука, если убрать из неё религиозный компонент. sv_vida_nueva А может, сначала наоборот,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments