Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Аудитивный канал и гадание по звукам

Сходила я тут ещё раз посмотреть Хоббита, пока совсем не сняли с экранов. Спустя всего 2 месяца после выхода на экраны его посмотрели уже все, кто хотел, и теперь не успевшие или желающие пересмотреть на бис в наших краях могут это сделать всего в одном кинотеатре на весь регион. Во время показа в зале было всего 4 зрителя.

Убитых хороших уже не так жалко (кроме лося и хрюшки). От убитых плохих всё также глубокое удовлетворение, как-будто сама их прикончила. Трандуил почему-то нравится меньше, чем в прошлой серии. Леголас, наоборот, больше, хотя его всё больше делают похожим на длинноволосого Кена (который c Барби).

После фильма еду я домой на поезде и в туннеле обнаруживаю в себе любопытное явление, которое связано с моим видением разных фигур и лиц в паттернах окружающего мира (листва, облака, асфальт, кофейная гуща и т.п.), а также с моим январским экспериментом с зеркалом.Здесь задействован визуальный канал. Моё лицо в зеркале служит "полуфабрикатом", на который накладывается полученное из глубин подсознания запрошенное изображение другого лица. При разглядывании же паттернов более тонкими "полуфабрикатами" служат элементы паттерна.

После фильма у меня произошло то же, но (внезапно!) на аудитивном канале. Шум в туннеле и ритмичный стук колёс вдруг сгенерировал у меня в голове оркестровую музыку, схожую с той, которую я в фильме слушала 2 часа.



В фильме много мутных оркестровых всплесков, которые не содержат никакой мелодии, а только сопровождают картинку, добавляя драматичности и усиливая экшн. Из-за их обилия "оркестровая тема" задержалась у меня в ближайшем подсознании. Не в виде какой-то мелодии, которая была бы "левополушарной" из-за своей последовательной природы, - а скорее в виде "правополушарного" облака саундтрека как такового, т.е. весь сразу, хотя мелодию последовательно я не вспомню.

Срезонировав с ритмичным шумом поезда в туннеле, музыка тихонько стала просачиваться в сознание в виде совершенно новых мелодий, играемых тем же самым оркестром. Я их скорее не услышала, а осознала, т.к. аудитивный канал у меня довольно слабо развит. Несколько мгновений я пыталась удерживать этот робкий ручеёк несуществующей новой музыки, потом навалилось сознание и задавило его.

Люди с хорошо развитым аудитивным каналом (как знаменитый персонаж альтист Данилов) могут его использовать в гадании и шаманизме. Какой-нибудь равномерный шум или шуршание для них будет тем, чем для меня является визуальный паттерн. Примеры: дождь, море, белый шум, толпа, ветер в лесу, множество кричащих птиц, шаманская погремушка, морская раковина и т.п.

Только написала этот постинг, и мироздание показало ещё кое-что на эту тему. Я случайно наткнулась на описание греческого оракула в Додоне, который был вторым после дельфийского. Додонский оракул совершал прорицания по шелесту листьев священного дуба, по журчанию источника, а также по звону, издаваемому игральными костями на цепочках, ударяемыми ветром о медный таз.
Tags: гадание, музычка, энергия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments