Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Шаманская программа. Сессия 1. Часть 3

Содержание первой сессии
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21


Во втором путешествии надо было встретиться с нашим духом проводником, точнее с той его ипостасью, которая будет помогать нам в этой программе. Спросить у него, что подтолкнуло меня пойти на эту программу, что я хочу от неё. В самом конце через 2 года мы повторим это путешествие, чтобы понять, получила ли я то, чего хотела изначально.

Я оказалась в деревянном доме из первого путешествия и увидела моего духа-проводника в его привычном виде, в котором я часто его видела в прошлом году. Это мужчина с довольно привлекательной внешностью, и я была бы не прочь встретить такого в реале как спутника жизни.

Эта мысль несколько выбила меня из транса, и я начала анализировать её применительно к случаю Фатимы, который в тот момент часто занимал мои мысли. Напомню, что там девушка влюблялась в разных симпатичных мужчин своего окружения, но только не в реальных мужчин из плоти и крови и со всеми недостатками настоящих мужчин, а в свой внутренний образ, на который она надевала внешность конкретного человека. Естественно, что образ был просто идеальным мужчиной, будучи её собственным созданием, отражением всего того, что ей так не хватало в реальной жизни. Он говорил именно то, что хотелось, угадывал её мысли, ласкал нужным образом (а точнее весьма дружески и платонически, т.к. девушка ещё к тому же страдала боязнью физической близости).

1J-3087s-2-whole-600

Мне подумалось, что все люди, которые не функционируют полноценно в реальном мире, а влюбляются в своих внутренних духов, в каком-то смысле своим чувством активизируют связь со своим проводником. А проводник, в свою очередь, привлекая таким образом внимание человека, даёт им возможность встретиться с самим собой и со своими внутренними демонами, чтобы наконец сразиться с ними и найти себя.

alice_in_wonderland56

Но некоторые, как Фатима, слишком страдали в жизни и поэтому слишком зацикливаются на эмоции удовлетворения того, чего не находят в реальном мире, на эмоции утешения, которое дарит им идеальный человечек в их душе. Найдя в своей душе ту половинку, которая идеально подходит ко всем душевным лакунам, они становятся зависимыми от неё, и переносят на неё даже те жизненные аспекты, которые они могли бы развивать в реальной жизни с реальными людьми.



В мифе о Нарциссе главный герой отказывается от ухаживаний нимфы Эхо, которая в обиде обращается к богам, и Немезида, богиня возмездия, заставляет его влюбиться в собственное отражение. По-моему, обе героини тут символичны. В реальной жизни душа человека не находит необходимого отклика, но всего его "трещинки" требуют заполнения. Тогда вступает в игру принцип "возмездия", но только не в смысле наказания, а в смысле компенсации дисбаланса, восстановления гармонии в душе. И через действие Немезиды человек восстанавливает эту гармонию за счёт создания нужных качеств у образа самого себя в своей душе, у своего собственного отражения у себя в подсознании.

Вот такой инсайт дали мне духи, вместо того, чтобы чётко определить мою цель на этой программе. Хотя и из этого в принципе можно вывести определённую цель: исследовать ландшафт моей души, чтобы найти и картографировать все горы и впадины, которые через моё взаимодействие с миром притягивают свои противоположности в реальном мире или в моих фантазиях для обретения цельности. Посмотреть, можно ли где "срезать гору" или "засыпать овраг", чтобы проекция не была столь острой.



Напоследок, когда путешествие подходило к концу, духи дали полезный совет использовать для вправки спины "тюремную камеру", которую мне показали в первом путешествии (см. предыдущий постинг). Для этого представить, что у камеры упругие стены. Представить, что я нахожусь в ней и полностью расслаблена. Меня кидает об одну стену, отбрасывает на другую, на потолок, на третью, на пол, а я максимально расслаблена, как тряпичная кукла и совершенно не сопротивляюсь ударам, т.к. всё равно не чувствую боли. Моя траектория в комнате и положение тела при каждом ударе должны определиться духами. Поскольку камера - часть меня, то навредить себе я не могу. И если перед этим упражнением задать намерение вправить позвонки самым оптимальным для меня способом (лучше и естественнее, чем это обычно делает мой хиропракт), то изменения в моём теле в мире духов должны быть самыми благоприятными для меня. Если при этом налажена связь между моим духовным и физическим телами, то в физическое тело должны передаться соответствующие изменения.
Tags: мифология, психоанализ, шаманизм, шаманская программа
Subscribe

  • Кот в чёрной дыре

    Интересная ветка у И-П про чёрные дыры: Чёрная дыра -- это один из вариантов устойчивой конфигурации пространства-времени. То есть просто такая…

  • Вирус

    В комментариям к прошлому постингу спросили про шаманское видение вируса. Я пока конкретные вирусы пристально не разглядывала, хотя это у меня в…

  • Восточная парадигма

    У Иванова-Петрова был тут вопрос, какой могла бы быть наука, если убрать из неё религиозный компонент. sv_vida_nueva А может, сначала наоборот,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment