Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Встреча шаманов. Ноябрь 2. Неожиданное предложение. Уход духа болезни по звуку. Перо. Сила в кино

Часть 1
Часть 2

Мне тоже духи накидали интересных идей для целительских сеансов.

В трипе я после некоторых блужданий вроде бы встретила духа вОрона, который привёл меня в комнату со старинным английским интерьером. Над столом в воздухе висело перо, готовое что-нибудь написать. Я постаралась как можно меньше контролировать визуально движения пера, просто запоминая выписываемые им в воздухе буквы, решив, что попереставляю их потом местами, и, может, чего-нибудь интересное из этого и выйдет. Перо написало АКПИРС. Уже на букве Р до меня дошло, что получится, если читать наоборот, и скорее всего моё внутреннее "Вау!" и послужило причиной того, что написание слова завершилось раньше времени, т.к. из-за узнавания слова у меня включилась сознательная визуализация.

Сразу скажу, что скрипку в руках я в жизни не держала, поэтому даже не знаю, как реагировать на такое неожиданное предложение. Однако появление моего давно умершего друга-скрипача в самом первом трипе вечера обрело новый смысл. Особенностью моего друга было то, что играть на скрипке он научился сам. Он мечтал о ней с раннего детства, но, поскольку жил в очень отдалённой от цивилизации деревне, учителя там не было. Скрипку ему смастерил деревенский слесарь, какой-то заезжий мастер на все руки один раз показал ему принцип игры, а дальше он сам дорос до такого уровня, что стал гастролировать по всей стране и впоследствии даже за границу, попав в группу какого-то известного тогда певца. Это не самый простой инструмент, и у меня чувство, что я чего-то недопонимаю в послании духов. Не может же быть такого, чтобы мне советовали научиться играть на скрипке до февраля.

Потом у меня пошли инсайты более визуальной природы. Например, ноты мелодии я увидела как островки пространства, по которым приходит добрый дух или уходит злой. Если привязать духа болезни к одной ноте, к конкретному островку пространства, за пределами которого он не может существовать, то тянущаяся от этой ноты серия нот, даже не обязательно последовательных, будет дорОгой из таких же островков, которая уведёт этого духа из человека. Куда уведёт, я пока не решила. Можно на последнюю ноту повесить какую-нибудь ассоциацию, типа реки, дерева или материального носителя (камушек, ювелирное украшение). И, чтобы он не вернулся, полученную "дорогу" из нот надо повторить несколько раз, с каждым разом убирая из середины по 1-2 островкам, чтобы духу болезни стало "не допрыгнуть". Или меняя их на другие ноты. Метод, конечно, очень индивидуальный и требует некоторой сноровки с инструментом. Важно уметь запомнить первую последовательность нот и уметь её повторить несколько раз, внося необходимые изменения. Я не уверена, что способна осуществить это прямо сейчас, но на будущее запомню.

Оставшееся время до конца трипа ко мне вернулось перо, которое писало вначале, и показало свою магию, раз уж оно тут. Специально найденным и подготовленным пером, а не абы какой ручкой, можно написать историю ухода или умирания духа болезни, предварительно придав ему форму какого-нибудь персонажа. Сразу или через какое-то время эту историю надо сжигать или уничтожать любым доступным способом.

Дописав этот постинг, я окончательно поняла смысл получения Силы от похода в кинотеатр. При правильно подобранном фильме, где персонаж-герой резонирует со мной, а его антагонист - с моей проблемой, и где по сценарию фильма герой выходит победителем, а антагониста зверски убивают, проблема таким образом толкается в сторону разрешения. Тут важно именно найти тот самый резонанс, о котором я писала в прошлом постинге, с героем и монстром, и не прогадать с историей их взаимоотношений, чтобы не вышло так, чтобы смерти главного злодея пришлось ждать 3 года, если режиссёру случайно захотелось сделать из фильма трилогию, а мы об этом не знали. Тот факт, что фильм показывается на большом экране, добавляет методу КПД, т.к. нужный сценарий долбится сразу по нескольким каналам: громкие звуки, зрелищная картинка во всё поле зрения, куча эмоций, а в продвинутых кинотеатрах ещё и кресла двигаются в подходящие моменты. Практически ритуал получается. Впечатления от зрелищности, громких звуков и эмоций заменяют впечатления от сакральности происходящего в древних ритуалах.

По окончании шаманских мероприятий мы по традиции стали пить чай с тортиками, и я разговорилась с Кристианом. Он сказал, что его очередь вести кружок каждый год выпадает на конец ноября. Это такое время тёмное. Всё вокруг становится чёрным или белым, краски природы почти полностью исчезают. Единственное, что остаётся неизменным, это звук. Так что в следующем году в ноябре он сделает встречу, целиком посвящённую звуку. Он был не в курсе темы работы нашей маленькой группы!!! И я ему рассказала, что в этом году у меня встреча именно такой и получилась.

А на следующий день я стала гуглить местные компании по аренде музыкальных инструментов и частных учителей по скрипке.
Tags: шаманизм, шаманские путешествия
Subscribe

  • Кот в чёрной дыре

    Интересная ветка у И-П про чёрные дыры: Чёрная дыра -- это один из вариантов устойчивой конфигурации пространства-времени. То есть просто такая…

  • Маска

    С начала карантина я использовала только 4 маски. И то 2 из них мне насильно всучили на входе в магазин и на пересадке в метро. А 2 первых были из…

  • Вирус

    В комментариям к прошлому постингу спросили про шаманское видение вируса. Я пока конкретные вирусы пристально не разглядывала, хотя это у меня в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments