Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Встреча шаманов. Ноябрь 2. Звук

Начало

“В этот момент старуха запела. Это была необычная песня – магическая исцеляющая песнь икаро, которая в нашем опьяненном и экстатическом состоянии кажется больше похожей на какую-то тропическую рыбу или на оживший многоцветный шелковый шарф, чем на вокальное исполнение. Песнь эта – зримое выражение силы, раскрывающей и успокаивающей нас.” (Теренс Маккенна “Пища богов”)

В продолжение вечера мы разбились на группы по 4-5 человек, и каждая группа должна была решить, на какую тему они дальше пойдут к духам. Пока наша группа мялась и мыкала, не в состоянии выбрать тему, я решила взять быка за рога и предложила тему звука.

В этом у меня был личный интерес. На первой сессии продвинутой шаманской программы (о которой я пока так и не написала) мы должны были получить от духов музыкальный инструмент, который мы впоследствии должны использовать в целительских ритуалах. К зиме этот инструмент надо было где-то найти и привезти его на зимнюю сессию, которая будет в феврале. У меня тогда возникли трудности, поскольку вместо конкретного музыкального инструмента мне духи показали, как использовать звуки вообще для само-исцеления, что несколько не то. Я потом самостоятельно пыталась подобрать какой-нибудь компактный инструмент с приятным звуком, но каждый раз упиралась в непонимание, по какому принципу его выбирать. Одного приятного звука недостаточно. Звук должен перекликаться с чем-то внутри меня, что запустит магический процесс исцеления другого (!) человека, то есть с помощью звука я должна буду научиться влиять на внешние обстоятельства, а не на моё (или не только на моё) тело.

А чтобы влиять на внешние обстоятельства, я должна представлять, как звук может использоваться в шаманской сессии. Бить в бубен или трясти погремушкой меня не толкает двигать горы. Тибетские чаши приятны на слух, но они также пока не задевают той струнки внутри меня, которая может влиять на события или состояния. Флейты, свирели, губные гармошки и прочие инструменты с разными нотами требуют какого-то умения на них играть, а у меня с этим по нулям. Просто так рандомально перебирать пальцами и слушать получающуюся хрень меня тоже не возбуждает. Более того, будет раздражать, т.к. я чувствительна к негармоничным звукам.

Поэтому я решила обратиться к коллективному разуму и попросить у моих 4 партнёров по группе спросить у своих духов, как можно использовать звук в шаманском целительстве. Один мужик сразу сдулся, т.к. целительство его совсем не интересует. Другая женщина по имени Айрин, обвешанная шаманскими атрибутами по самое нехочу, сделала такое выражение лица, которое говорило, что она хочет прямо сейчас уйти от нас в другую группу, пока не поздно. Двое остальных женщин с готовностью согласились поговорить со своими духами на эту тему.

По возвращении из трипа мужик сказал, что мой инструмент - африканский барабан балатон, и что барабан - это стук моего сердца. Это всё, конечно, красиво сказано, только последующие поиски помогли выяснить, что не балатон, а балафон, и не барабан, а африканская разновидность ксилофона. И понятие стука сердца (heartbeat) тут неактуально, т.к. с набором нот приходит необходимость в мелодии, а это приводит меня в отчаяние.

Одна из женщин по имени Маргарет принесла понятие резонанса. Это уже интереснее. "Резонанс" - слово, которое я использую в последнее время довольно часто, т.к. оно хорошо описывает понятие схожести явлений, используемое в магии. Маргарет сказала, что больной орган человека или любую проблему со здоровьем можно "услышать" по тому же самому принципу, как визуалы "видят". И тут я вспомнила, что я с Маргарет уже когда-то работала в паре и тогда же узнала, что в своих шаманских путешествиях она не видит, а скорее слышит происходящее в виде звуков или слов. Она сильный аудитив, и использовать понятие звука и резонанса в определении проблемы для неё было вполне логичным. Т.о., уловив индивидуальный негармоничный звук больного органа, можно подыскать в своей коллекции (у кого она есть) инструмент с нужным звуком, который войдёт в резонанс с проблемой, и затем, меняя тональность (или как это называется?) инструмента, можно добиться изменения звучания больного органа за счёт резонанса в нужную шаману сторону, в частности в сторону того звучания, которое шаману кажется гармоничным для данного органа.

Тут важно понимать, что звук инструмента влияет не непосредственно на больной орган через физические волны, а на ту часть сознания шамана, которая содержит в себе звуковой образ больного органа пациента. И если у шамана сила идёт именно через звуки, то именно эта сила и начнёт лечить больной орган. Вся работа происходит в голове у шамана, подобравшего к себе самому самый подходящий ключ.

Вторая девушка, Вера, принесла от духов понятие кристалла. В моих записях нет никаких пояснений к этому кристаллу, так что скорее всего я тогда решила, что ко мне это неприменимо.

Айрин, которая изначально была самая недовольная, в результате вернулась от духов с улыбкой до ушей и всячески меня благодарила за такую хорошую тему трипа. Она словила какой-то важный инсайт про sacred sound, которым можно гармонизировать тело. Лично для меня это пустые звуки, но я рада за неё.

Продолжение
Tags: целительство, шаманизм
Subscribe

  • Маска

    С начала карантина я использовала только 4 маски. И то 2 из них мне насильно всучили на входе в магазин и на пересадке в метро. А 2 первых были из…

  • На встрече кришнаитов

    Не знаю, какими ветрами пронесло у меня в ФБ-ленте анонс онлайн-встречи в Зуме некоего российского гуру ведической мысли, Пшонко. В анонсе обещали…

  • Знамение или ритуал?

    Когда смотришь видео этой итальянки в чёрном, танцующей на пустой площади на изображении городского герба, то думаешь - когда в наше время…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments