Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Анатомия вылезающей из зеркала сущности для начинающих Франкенштейнов

Мой эксперимент c зеркалом накидал ещё инсайтов магическо-научной природы.

Там я фантазировала на тему того, что моё изображение может превратиться в вампира и вылезти из зеркала, если, находясь в трансе, я дам волю эмоциям, а конкретно - страхам. Здесь я вижу больше логики, чем кажется на первый взгляд. Как я уже писала в постинге о достижении состояния мистического опыта через десенсибилизацию, сильная эмоция является одним из его триггеров.

А "мистический опыт" - это (ненаучными терминами) переход из мира реальности в мир духов или (научными терминами) переход от адекватного последовательного восприятия реальности к восприятию через фильтр подсознания. То есть в подобном трансе полностью отсутствует здравый смысл, и в мозг поступает картинка из подсознания, а не из реальности. Или, точнее, реальность служит "полуфабрикатом", на который накладывается почти такая же картинка из подсознания, например, изображение комнаты, но с некоторыми новыми элементами. Вот как раз эти новые элементы приобретают в новой воспринимаемой реальности некую визуальную форму (а также звуки, физические ощущения, вкусы, запахи и т.п.), чаще всего за счёт эмоций и реже за счёт интуиции, просто потому, что интуиция, как правило, намного менее развита, чем эмоции.

В результате в примере с вампиром из зеркала, если б я полностью отключила здравый смысл и поддалась бы эмоции страха, то самые мельчайшие визуальные изменения в моём отражении, которые очень отдалённо случайным образом напоминали бы внешность вампира, стали бы усиливаться, питаемые энергией моего страха, пока не оформились бы в некую конечную визуальную форму. Критерий "конечности" определяет наш внутренний создатель. Как художник чувствует, что его картина практически завершена, так и наш внутренний художник/создатель/та самая божественная составляющая "чувствует", что данный вампир вполне совершенен для того, чтобы его бояться в полной мере, и что дальше некуда.

Отдельно отмечу, что в моём случае, конечно, такого не случилось бы, зато в прежние времена, когда знание о мире у людей были весьма ограничены и за счёт этого соотношение рационально-эмоциональных энергий было иным, духов, "созданных" подобным образом, видели очень многие.

За визуальным воплощением скорее всего следует наделение новой созданной картинки звуковым рядом, а также кинестетическими компонентами, которые предоставят нам полную гамму физических ощущений от общения с ним. В нашем мозгу есть ещё так называемые зеркальные нейроны, которые позволяют нам обычно учиться методом имитации. Наблюдая за улыбкой мамы, ребёнок автоматически соотносит мышцы её лица со своими, хотя даже их не видит, и повторяет их движения. Эти дивные зеркальные нейроны в случае нашей трансовой экзотерической (внешней) галлюцинации с вампиром, отражая теперь в обратную сторону, будут ответственны за то, чтобы наделить нашего вампира (как нами же созданного демона) движениями, наиболее соответствующими нашему представлению о том, как должен двигаться вампир.



Дальнейшие действия вампира будут диктоваться самыми вероятными сценариями, заложенными в нашем страхе. Думаю, не ошибусь, если предскажу, что при невмешательстве в ситуацию иных не-эмоциональных энергий (энергия здравого смысла или физическая энергия самозащиты или убегания) вампир скорее всего вылезет из зеркала, нападёт и напьётся крови или даже убьёт. И если у бедного Франкенштейна вообще никаких тормозов нет и открыт канал, то физическое воздействие вампира, сплетённого из его страха и содержания подсознания, найдёт своё реальное отражение в физическом теле жертвы: настоящие укусы, потеря крови или сердечный приступ.

В большинстве магических ритуалов есть некие защитные приёмы для тех, кто не защищён мощной энергией здравого смысла. Например, защитные свечки перед зеркалом, нарисованные на зеркале собственные защитные сигилы или прочие защитные знаки, круг из соли или мела, так называемые божественные имена, которые суть защитные сигилы в словесной форме, и т.п. Сами по себе эти имена и соль и свечки не защищают. Если мы их не рушим энергией сомнения, они создают у нас в подсознании дополнительный информационный элемент, который блокирует определённый набор сценариев у созданной/призванной нами картинки. Малейшее сомнение в эффективности соли или божественного имени как элемента защиты - и защита против неблагоприятных сценариев рушится, оставляя нас один на один с нашими собственными потенциально разрушительными энергиями, как в описанном выше примере с вампиром.


Tags: духи, магия, мифология, психоанализ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments