Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Остин Осман Спейр и Магия сигилов

Местные телемиты открыли для меня такого автора, как Остин Осман Спейр. Это английский художник и мистик, который наподобие Кроули пересмотрел традиционный взгляд на магию. Сейчас он является одним из классиков магии хаоса.

Пишет он кстати так заковыристо, что нужно не только исключительное знание английского, чтобы его читать, но и большая мотивация. Еле продралась через его неровный синтаксис. Однако оно того стоило. Вот тут выписала пару дюжин цитат и целых отрывков.

А ещё он талантливейший художник, прославившийся своими сатирами и прочими антропо-терио-морфными созданиями, являвшимися ему в магическом трансе.









Решила также попробовать его сигильную магию. В принципе, он не первый, кто её придумал. Все магические алфавиты по сути - полуфабрикат для сигильной магии. Также ею баловались кунта-йоги и anna_amargo (пример). В шаманизме тоже есть всё необходимое для добывания сигилов на конкретную проблему. Думаю, кунта-йоги именно шаманскую технику и использовали.

Сам Спейр в глубины подсознания за знаком не идёт, а делает его сам из подручных средств. Найденный им метод, с точки зрения духов и на мой взгляд, ничем не хуже, т.к. результат будет в каждом случае непредсказуем.

Например, он пишет своё желание: ВЛАСТЬ НАД МИРОМ. Потом удаляет все повторяющиеся буквы: ВЛАСТЬНДМИРО. То, что он тут делает с буквами - это лишь один из множества возможных этапов, чтобы получить непредсказуемый и ни на что не похожий знак. Буквы можно, например, заменить на следующую в алфавите, или убрать все гласные, или перевести в транслит, или перевести в любой выдуманный алфавит. Короче, делать с ними можно всё, что угодно, что позволит внести в них дозу хаоса, в котором обычно духи и работают.

Полученные буквы он распределяет в одном сложном или простом знаке таким образом, чтобы получился сигил, но чтобы в нём не читалась изначальная фраза. В процессе построения сигила он даже для красоты может убирать какие-то элементы букв, может упрощать или усложнять его. В финальном сигиле будет главное не то, что он содержит все изначальные буквы, а то, что автор сигила провёл работу по его составлению от момента задания намерения до получения сигила. Подразумевается, что его в этом процессе сопровождали духи. Может получиться очень простой сигил, типа крестика с закорючкой, если автор чувствует, что упрощение необходимо.

Нагуглила процесс создания им сигила "Это моя воля получить силу тигра". Первые 3 относительно сложных сигилов он сливает в один, выбросив всё лишнее, и потом ещё больше его упрощает, как душа просит:



Ещё пара вариантов из гугль-картинок с процессом создания сигилов (сигилей?):

sigilex




Кстати арабская тугра (подпись султана) - в каком-то смысле именно сигил. Особенно, если не умеешь читать по-арабски. :-)



Затем Спейр медитирует на этот сигил и каким-то энергетическим образом делает из него "кнопку", при нажатии на которую в подсознании и дальше в мироздании запускается программа по реализации изначального намерения. Процесс создания "кнопки" тоже вполне либерален. Любое действо, известное из магических ритуалов для зарядки артефактов или для запуска ритуала, может быть использовано и тут. Сам Спейр использовал транс и оргазм.

Вот так он объясняет, почему обычная вера для реализации желаний не работает и каким образом оно работает на самом деле.

(...) faith moves no mountains, not until it has removed itself. Supposing I wish to be great (is not counting that I am), to have "faith" and believe that I am, does not make me great - even were I to keep the pretence to the end... it being ceremonial insincerity, the affirmation of my incapacity. I am incapable, because that is the true believe, and organic. To believe differently is but affectation. Therefore the imagination or "faith" that I am great, is a superficial belief. The reaction and denial, caused by the troublesome effervescence of the organic incapacity. Denial or faith does not change or annihilate it, but is its reinforcement and preservation. Therefore belief, to be true, must be organic and sub-conscious. The desire to be great can only become organic at a time of vacuity, and by giving it (Sigil) form. When conscious of the Sigil form, it should be repressed, a deliberate striving to forget it, by this it is active and dominates at the unconscious period, its form nourishes and allows it to become attached to the subconsciousness and become organic, that accomplished, is its reality and realization. He becomes his concept of greatness.

So belief becomes true and vital by striving against it in consciousness and by giving it form. Not by the striving of faith.


Не знаю, читал ли Спейра автор "Трансерфинга" Вадим Зеланд, но у него то же самое, только проще и без сигилов.
Tags: книги, магия, ритуалы, сигилы
Subscribe

  • В потоке

    Перед тем, как поехать сегодня в Чайнатаун за травами, в голове с утра крутилось имя - Чиксентмихайи, Чиксентмихайи, Чиксентмихайи. Что-то знакомое…

  • Маска

    С начала карантина я использовала только 4 маски. И то 2 из них мне насильно всучили на входе в магазин и на пересадке в метро. А 2 первых были из…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 2. Инь и Ян

    На четвёртую неделю зашла речь о том, что мир после этой эпидемии не должен быть прежним, должен быть перезагружен. Не должен быть жестоким,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment