Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Что такое наши внутренние сущности/демоны и как с ними быть. Ч. 2

Начало

Пример

Предположим, некую Фросю на первых 2-3 работах вызывали к шефу в кабинет, только чтобы отчитать или уволить. За счёт сильной эмоциональной реакции у неё закладывается "субличность" (понятийное поле) ситуации "вызов в кабинет шефа" с определённой модальностью, то есть набором вероятностей. Все последующие вызовы к шефу будут толкать её в сторону полной уверенности в том, что её опять отругают или уволят. Вплоть до физиологической реакции (стресс) и невозможности рационально мыслить. Даже если на новом месте шеф вовсе не собирается её ругать, а только хочет обсудить с ней текущие проекты, мир всё равно начнёт для неё сужаться до уже запрограммированной ситуации "вызов в кабинет шефа", а сознание услужливо начнёт улавливать в окружающем пространстве подходящие детали по наполнению этого мира (случайные слова, взгляды, события...)

Если Фрося эту субличность в себе не обнаружит и не предпримет активных усилий, чтобы её остановить или задавить чем-то другим, то станет её заложником, раскормит сущность закрепит сценарий в списке наиболее вероятных событий и будет нести его в своей энергии на тонком плане, тем самым вовлекая окружающих в реализацию этого сценария. То есть и дальше будет закреплять себя в роли жертвы, того, кого можно только отругать, на кого можно слить свою фрустрацию, свалить вину, выставить козлом отпущения и т.д. в данном и смежных понятийных полях.

Данный сценарий я пережила на себе, и к счастью шаманизм вовремя подарил мне внутреннего режиссёра. Очень неуютно было при мысли, что случайный набор автоматических "животных" реакций из прошлого влияет на моё настоящее в похожей обстановке, но с совсем другими персонажами. Причём влияет вплоть до внешних событий. До режиссёра были эмоции, стресс, поиск способов борьбы с "симптомами" (стрессом). С режиссёром (тот самый невовлечённый свидетель) появилось здравое ощущение какой-то неправильности происходящего, более широкое видение ситуации, исчезло туннельное зрение, были выявлены вражеские элементы, и после некоторой борьбы им было указано на их реальное место. Прошёл не только стресс, но и реальные не зависящие от меня события стали складываться в соответствии с новой политикой "театра".

Проблема в том, что подобные субличности и их стремление к "власти" - это природа нашей личности. Так закрепляются как успешные модели поведения, так и защитные реакции в случае потенциальной угрозы. И один из немногих способов самостоятельной борьбы с нашими внутренними сущностями (демонами) - это, во-первых, нанять режиссёра, во-вторых, стать им, в-третьих, приложить много (!) энергии через вышеупомянутые каналы астрального тела, чтобы изменить "пьесу".

Например, как в случае с Фросей, залить себя по уши контентом нужной модальности: читать книги про крепкие рабочие коллективы, про успех, медитировать на собственную силу и успешность, поставить в телефон картинку и музыку, которая прочно ассоциируется с собственной властью, успешностью в карьере и благожелательным отношением окружающих; делать ритуалы и повторять мантры-заклятия на данную тему, жечь свечки, начисто пресекать любые мысли по старому сценарию, контролировать других субличностей во избежание любых неожиданных проблем. Использовать любые другие средства для подпитки нового сценария, причём в больших количествах. Только каждое новое средство следует воспринимать, не в том ключе, что "все остальные не сработали", а в том ключе, что для тушения пожара чем больше вёдер с водой, тем лучше.

Возможно, есть какие-то другие более эффективные методы, но пока что в ситуациях с личной вовлечённостью и с новым режиссёром я других не нашла.

Хотя вот люди, тесно работающие с богами, могут повести себя как режиссёры, уже протоптавшие дорожку в высшую канцелярию, которая взмахом руки, росчерком пера, ударом молота или метко брошенной молнией испепелит злонамеренную публику и наведёт благоговейный трепет на актёров.

А маги, работающие с духами и демонами, в театральной метафоре создают гармоничный симбиоз с публикой, отправляя актёров в зал и допуская публику на сцену.

Последнее кстати я уже пережила в самом буквальном смысле этого слова, поприсутствовав на 6-часовом спектакле "Римские трагедии", где зрителей пускают на сцену. Там, где на видео просто сидят и ничего не делают люди, это зрители. Большинство диванчиков тоже для них.



Ещё видео

Интересно наложить эту модель театра-среди-публики на строение человека...
Tags: видео, мистицизм, психоанализ, психология, шаманизм
Subscribe

  • Знамение или ритуал?

    Когда смотришь видео этой итальянки в чёрном, танцующей на пустой площади на изображении городского герба, то думаешь - когда в наше время…

  • Анатомия тела и духа в китайской медицине. Часть 2

    ( Часть 1) 15-17 - мочевой пузырь Теория ТКМ тут не оригинальна и схожа с западной: мочевой пузырь хранит жидкости тела, предназначенные на…

  • Туман над Янцзы

    Чёт я в последнее время так утомилась из-за учёбы, что обнаружила в себе чувство, что обстановка вокруг уже не питает. Чувствую, что прохожу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments