Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Школа Скарлет. Второй курс. Урок 8

На 8 уроке отчитывались о прочитанном на тему пола и сексуальности. Скарлет подобрала нам книги на самые разные темы. Мне она посоветовала какую-то очень психоаналитично-философско-мифологическо-антропологическую книжку про суть женственности, другие девчонки читали про полиамори, женские и мужские энергии у мужчин, а также антропологическое исследование о различных вариантах сексуальных ориентаций и гендерного самоопределения в языческой общине нашего региона.

Можно подумать, что тема не совсем актуальная для магии, однако сам факт того, что мы задумываемся о том, как там за пределами стандартной сексуальной и матримониальной модели, заставляет работать те же механизмы в мозгу, которые могут помочь выйти из модели видения фиксированного физического мира. Если так задуматься, у нас не очень много базовых ментальных установок, которые можно пошатнуть ради высшей цели. Из религии мы уже либо сами вышли, либо и не входили в неё. Ставить под вопрос общественные взаимоотношения не в наших интересах, т.к. мы не собираемся становиться отшельниками. В политику мы не вовлечены, и очень зависим от экономической модели общества. Остаётся лишь гендерное самоопределение, сексуальные ориентации и различные модели семьи.

Потом к нам пришёл знакомый Скарлет Хенри, известный рассказчик (story-teller) в нашей районной языческой общине. Он очень харАктерно рассказывает легенды и сказки разных народов мира (русские сказки нещадно перевирает и коверкает русские имена). Смысл его прихода был в том, чтобы поговорить с нами о методике построения истории и энергетического взаимодействия с публикой. Может быть полезно тем, кто впоследствии будет писать и исполнять публичные ритуалы. Также умение сочинить и подать историю с нужной энергетической канвой полезно в ведьминской работе, шаманском консультировании и составлении плана путехождений для магических и терапевтических целей.

Под конец Скарлет хотела продемонстрировать нам волшебство ритма, но получилась фигня полнейшая. Она нас попросила принести на урок бубен, джембе или какой-нибудь другой ударный инструмент. Я свой забыла дома, одна девчонка принесла шаманскую погремушку, вторая - картонную коробку, наполненную разной мелочёвкой, а ещё одна вообще не пришла. Скарлет мне дала малюсенький джембе, который стоял на алтаре в коммьюнити-центре, где сейчас её школа размещается. Он звучал, как консервная банка. Сама она принесла свой ирландский бубен боуран, у которого очень звонкий звук. Можно представить, какая какофония в результате у нас получилась... Мне хотелось заткнуть уши и убежать. Я к барабанам и трансонаводящему ритму уже успела приобщиться в "Котле" в прошлом году и в шаманской практике, так что эта часть урока была лишней.




Tags: бубен, видео, музычка
Subscribe

  • В потоке

    Перед тем, как поехать сегодня в Чайнатаун за травами, в голове с утра крутилось имя - Чиксентмихайи, Чиксентмихайи, Чиксентмихайи. Что-то знакомое…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 2. Инь и Ян

    На четвёртую неделю зашла речь о том, что мир после этой эпидемии не должен быть прежним, должен быть перезагружен. Не должен быть жестоким,…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 1

    В новом городе, где я живу уже полтора года, у меня не получилось присоединиться к местной шаманской тусовке, т.к. пара контактов шаманских кружков,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments