Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Category:

Фрося в стране чудес. Шестая чакра и стабильность картинки в трипе

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Мы ещё поговорили о стабильности картинки в моих трипах. У меня часто так выходит, что, оказавшись в каком-то месте, я начинаю "тонуть", то есть погружаться в поверхность, на которой стою. Я уже пробовала "падать" до упора на случай, если движение вниз означает то, что духи тянут меня в какое-то другое место. Это ни к чему не приводило. Оказавшись на некоей на первый взгляд твёрдой поверхности, я через пару секунд опять начинала "тонуть". Пока помогает лишь, если я держусь за какого-нибудь из моих духов проводников или животных силы. Тогда ощущение того, что тону, пропадает.

Я это интерпретирую как побочный эффект моего слишком глубокого изучения шаманизма и смежных наук. Я додумалась до того, что я вижу в трипе, это лишь визуальная ипостась некоего информационного контента, к тому же обусловленная моей личной историей. Из-за того, что я осознаю наличие этого информационного контента, мне больше не нужно линейное перемещение по миру духов. В традиционном шаманизме ведь как: представляешь, к примеру, пещеру, заходишь, начинаешь спускаться, и спускаешь всё дальше, визуализируя, как в кино, свой спуск со всеми этапами, и так далее. Я же в мгновение ока переношусь из одной сцены в другую, порой задерживаясь в очередном интерьере лишь на пару секунд. Короче, мельтешение сцен приводит к общему визуальному шуму.

Знание об информационной сути мира духов я "развидеть" уже не могу, и так же изначально не могла до него не дойти, ведь во мне заложена программа разбора по составным частям и выяснения функционирования и роли любого явления. Не думать для меня - это как пытаться задержать падение листьев с деревьев осенью.

Мне надо было лишь с самого начала сконцентрироваться на любом из сенсорных каналов (изначально визуальный был самым прокачанным) и именно его развивать. Шаманские видения - это не фантазия, где можно свизуализировать интерьер в деталях. В шаманском трипе визуалка появляется сама. Если "визуальный мускул" не натренирован, то она может стать нестабильной, часто меняться, "стекать" и пр. Либо тогда уж надо переключаться целиком на интуитивный канал, то бишь чуйку, и получать инфу в формате простого знания. Не уверена, правда, что этот "мускул" у меня сильнее визуального. Одно время я "знала", что проживу с моим первым постоянным бойфрендом счастливо и беззаботно всю оставшуюся жизнь и умрём мы в один день от глубокой старости. Давно это было, да...

Ингрид посоветовала мне не метаться по мирам, а прийти к моему специальному духу проводнику, которого мы встретили на октябрьском семинаре, и общаться с ним в пределах одного помещения. Чтобы все ответы приходили туда. Совет, конечно, классный, но я уже представила большую плазменную панель на стене этого помещения, где может показаться что угодно, что несколько обесценивает идею одной комнаты. Надо будет придумать что-нибудь типа избушки Бабы Яги или квартиры Шерлока Холмса, чтобы аутентично без всяких там телевизоров.

Но у Бабы Яги, опять же, яблочко на блюдечке или, там, зеркало какое-нибудь волшебное. Но в принципе, выбор есть: нора Хоббита, главный зал Хогвартса, дом семьи Уизли, дом моей мечты...

Я пробовала было заикнуться Ингрид об астральных выходах. Типа, в них почти всё линейно и практически перемещаешься в евклидовом пространстве. И, мол, хорошо бы было в шаманские трипы выходить астрально. Она от темы ушла, видно, считая, что за год занятий шаманизмом до астральной работы я ещё не доросла. Всяких сущностей мы будем изучать только через год минимум, так что она, наверное, сначала хочет дать технику безопасности.
Tags: астрал, шаманизм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments