Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Первая ведогонь. Гениальное решение. Теория информации

В своей книге "Первая ведогонь" Шевцов описывает славянский вариант астральных выходов и осознанных сновидений. Очень любопытная методика. Хотя стиль у него оригинальный, не всем прийдётся по вкусу. Я бы сказала, что, если его кому-то и хочется прочитать, то лучше это делать после Михаила Радуги. Это ещё и потому, что книга про Ведогонь - это не методика сама по себе, а компиляция его рассылки ученикам, которые с ним уже достаточно долгое время, и имеют необходимую теоретическую и терминологическую базу.

Особенно меня порадовал пример с огнём, с которым я сама столкнулась в моём первом внетелесном опыте.

В следующем отрывке он отвечает на вопрос одной студентки, что надо делать, чтобы "проснуться" во сне, когда всякие несоответствия (меты сна) уже замечаешь, но этого не хватает, чтобы "проснуться".

***

А что, действительно, делать?

Я скажу, а вы проверьте. Нужно вернуться в разум.

Вам может показаться, что это очевидный совет или не такой уж действенный совет, поскольку вы и во время сна часто бываете в разуме.

Нет, мы говорим о разных вещах. Иногда вам кажется, что во время сна вы очень, очень разумны. Так вот это вам кажется, на самом деле вы там не разумны, а очень умны. При этом вы даже можете восхищаться тем, как разумно там рассуждали и какие великолепные решения находили. Однако, проснувшись, вы чаще всего обнаружите, что это великолепное рассуждение включало в себя одним из ходов какую-то несусветную дичь. Вроде того, что путем разумных рассуждений вы во время сна приходите к великолепному решению, как добыть огонь, чтобы согреться. И это просто откровение. Но, проснувшись, обнаруживаете, что способ включал в себя, кроме всех прочих вполне здравых шагов, несколько особых прищелкиваний пальцами, которые всего лишь надо правильно исполнить…

Уже одного такого наблюдения над «разумностью» сна должно быть достаточно для того, чтобы усомниться, что «сноразумность» соответствует дневному разуму. Скорее всего, все случаи, когда вы ощущали себя во сне разумным, были примерами как раз «сноразума», но вы не заметили противоречий в его построениях. Возможно, их даже и не было. Но это все равно сноразум, и он всего лишь совпал с тем, как решал бы задачу днеразум.

Но разум дня обладает одной чрезвычайно важной частью, которая никак не применима ко сну: он выстроен на основе Образа мира. А во сне вы путешествуете не в тех мирах, которым этот Образ соответствует.

Вот вам и подсказка к вопросу, что же делать, если увидел мету сна наяву. Вернись в разум. В осознанном сновидении тоже не происходит никакого иного пробуждения, кроме как возвращения в днеразум. Вот только отличие таково: ты возвращаешь обычный дневной разум, оставаясь в ином мире, то есть в условиях «искаженного», условно говоря, восприятия. То есть восприятия, которое показывает мир иным, независимо от того, действительный ли это мир, или же это всего лишь мир ваших собственных образов. Мир ваших образов — это тоже не мир, в котором мы воплотились.

Вернуться в разум — это действительная подсказка. Но это очень малая подсказка, это начало подсказки. После нее потребуется еще немало шагов.





***

В Ведогони есть ещё довольно интересные, хотя и несколько избыточно научные рассуждения о "состояниях" или о том, что я понимаю как информационные сущности, смысловые облака. Они же образы, платоновские Идеи. Мне приятно осознавать, что в моём понимании я иду в том же направлении, что и авторитетные для меня люди, причём независимо от них. Просто так получается, что в какой-то момент я оказываюсь на некоей территории, и тут же через несколько дней, а иногда и в тот же день, откуда-то получаю пример картографирования данной территории. Опираясь на видение данной территории другими, я уже с большей уверенность картирую мою собственную территорию.

В случае со смысловыми облаками принцип моих карт идёт из современных реалий. Теория информации, управление данными, облачные системы. Всё это офигительно точно (as above so below) накладывается на карту тонкого мира, который я сейчас исследую в магических и шаманских целях. С некоторых пор у меня наблюдается настоящий сдвиг в сознании, смещение точки сборки - с евклидового пространства к облачным смысловым системам, с материальной ткани мира на ткань астральную.

Я пробовала искать какие-нибудь книги по теории информации (жизненный цикл, зарождение, распространение, трансформация, роль передатчиков, носители, тренды и т.п.), чтобы почитать о самом принципе функционирования информации на высшем уровне абстракции, но список пока тощий.
- уже прочитанная "Мастера иллюзии" Ильи Носырева, которая объясняет данный принцип на примере религий, и скорее несколько субъективно и осуждающе
- "Эгоистичный ген" и "Расширенный фенотип" Ричарда Докинза (автора известной книги "Бог как иллюзия")
- "Медиавирус" Дугласа Рашкоффа

В общем, направление безусловно перспективное, открывающее новые границы личностного развития и могущее вывести религии, медицину и общее развитие человека на качественно новый уровень. Жаль, что я не умею красиво и научно писать и не обладаю научным авторитетом, что снижает мои шансы получить Нобелевку.

Tags: астрал, мистицизм, сны
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment