Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Встреча шаманов. Ноябрь. 1

На недавней встрече шаманов мы слетали на комету.

Можно подумать, чозафигня? Но на самом деле за всем этим довольно глубокий смысл.

Ведущая группы сказала, что она приготовила нам совсем другую программу, но днём в новостях услышала новость, что посланный 10 лет назад зонд Розетта, облетев вокруг Солнца 5 раз, приземлился на комету, постоянно летающую в нашей Солнечной системе и которую открыли вроде как больше века назад какие-то русские. Говорят, на этой комете, которая имеет форму игрушечной уточки и размеры всего около 4 км в диаметре, есть остатки воды, которые по предположением учёных и послужили началом жизни на земле. Саму новость в лом искать, передаю её рассказ по памяти.

Ведущую очень тронула мысль о том, что люди из десятков стран объединили свои усилия много лет назад, чтобы послать в космос ракету с единой для всего человечества целью - попробовать найти истоки жизни, наши корни, или скорее мифологические семена, которые принесли на нашу планету жизнь. На некоем философском уровне это единый общечеловеческий поиск не только наших истоков, но и нашего предназначения.

Короче, тема не для всех, а для тех, кто "в теме". Я хоть и прониклась, но вот тут словами не получается её выразить так, чтобы передать всю важность. Короче, не важно. В шаманском смысле мы взяли просто "космическую мифологию" поиска истоков и смысла и на её фоне стали вопрошать наших духов. Ведь тут не важно, есть дух у кометы, ракеты или чего угодно. Важно то, чтó наши духи проецируют на предложенный фон, как они используют предоставленный "алфавит", чтобы говорить с нами.

Первый трип надо было сделать к духу Европейского Космического Агентства, которое является мозговым центром проекта, и задать ему вопрос, какой жизненный проект у меня сейчас на повестке дня.

В трипе было огромное множество всякого. Из того, что запомнилось: сначала шли всякие девочковые картинки, пастельные тона, изящные профили, цветочки и обои в стиле арт-деко. Без понятия, что это было такое. Наверное, заставка трипа...

Потом я скользила на паруснике по зеркальной поверхности озера по направлению к далёким горам с заснеженными вершинами. Но поняла, что мне надо не к горам, а вот прям тут что-то сделать. Тогда я из пассажира парусника превратилась в сам парусник, слилась с ним и продолжила стремительное плавание по озеру. Каким-то образом попала в "подземелье", но это не тот шаманский Нижний мир, как я его понимаю. Сейчас я уже могу сказать, что скорее всего зеркальная поверхность озера была входом в подсознание. Символ прямо на поверхности, но в трипе я до него не доанализировала. Что уже хорошо, т.к. чрезмерный анализ в процессе отвлекает и прерывает трип.

Затем в подсознании минут 10 я смотрела глюки. Самые натуральные. Думаю, нарики под кайфом то же самое видят. Я видела какие-то то мультяшные, то 3Д формы, которые идентифицировались как живые, но не были похожи ни на одну известную земную форму. Изредка их можно было охарактеризовать как "мультяшные монстры". Всё остальное время это были какие-то "полуфабрикаты" или отдельные детали визуальных форм. Я до сих пор не поняла, то ли это был просто мусор, то ли тот самый склад мелких информационных элементов, которые служат для построения более крупных сущностей, когда в физическом мире в фокусе сознания оказывается тот или иной информационный комплекс.

15488236_16214896_pm

Затем глюки несколько конкретизировались, и я увидела на сером фоне серые фигуры мультяшных мужиков, которые выглядели старожилами данного места. Постфактум могу объяснить их как очень прочно сидящие в сознании ментальные установки, которые могут быть настолько вжившимися в меня, что уже стали незаметны или частью меня.

Если элементы глюков чувствовались хоть и живой массой, но однозначно чем-то внешне приобретённым, то серые мужики чувствовались как родные, но надоевшие. Захотелось выгнать всю эту шушеру и проветрить.

В конце я их все собрала и сбросила в большой котёл с кипящей лавой, типа того, в котором покончил с собой Терминатор.

Из всего этого кина могу сделать вывод, что мой нынешний проект - дальнейшая археология и чистка собственного сознания.

Вторым трипом надо было встретиться с ракетой Розетта и роботом Филей, которые сейчас там постигают тайны космоса. Они типа как инструментарий человечества в полёте на комету. Вопрос, который им необходимо задать: Что мне необходимо для реализации вышеупомянутого проекта?

Тут мне навязчиво стали лезть в голову картинки моей мамы в те далёкие времена, когда она была беременная мной 20-летняя одинокая девушка с перспективой бросить институт и которую все чмырили за сам факт залёта, а самым главным обидчиком была её собственная мать, моя бабушка. Потом, когда я родилась, у меня недостатка в любви не было, - бабушка, видать, смирилась и приняла на себя роль настоящей любящей бабушки, - но вот несколько печальные отрывочные сведения, которые мне мама в разное время давала о своём периоде беременности, в этом втором трипе нахлынули все разом.

Я увидела дом, в котором жила наша семья, и картинки, похожие на попытки само-аборта в горячей ванной. Я увидела молодую насупленную из-за недостатка любви и понимания девушку, сидящую на диване и вяжущую на спицах, чтобы хоть чем-то занять руки, чтобы не грызть ногти от постоянного стресса. Мне так её стало жалко, ведь в 20 лет я сама была ещё практически ребёнком. Каково ей было в этом возрасте оказаться в такой ситуации, но найти в себе силы в конце концов не идти в абортарий, а принять решение рожать и отыскать на другом конце Советского Союза моего отца, женить его на себе и бросить, чтобы обеспечить себе хоть какую-то защиту от социального осуждения.

Я решила, что что-то я отвлеклась на личные картинки, и перенесла себя в другое место. Оказалась в каком-то парке на высоких скалах, который был разделён надвое протекающей далеко внизу рекой. Между скалами была протянута zip-line, типа каната, к которому тебя пристёгивают несколькими страховками и отпускают в свободное скольжение.



В моём случае канат шёл просто горизонтально между берегами. Меня отпустили почему-то спиной вперёд. То есть я видела, откуда я "уезжаю", но не видела, куда "еду". Под действием тяжести я доехала до середины каната и остановилась. Обычно в таких случаях от человека тянется ещё одна верёвка в "пункт прибытия", куда его затягивают. У меня таких верёвок не было, и к моему удивлению стали рваться и исчезать все страховки. Я оказалась висящей над пропастью на одних руках, которые у меня довольно слабые. Но я чувствовала мягкое дружественное присутствие. Типа постоянного помощника, ощущаемого как небольшое облако за спиной (чота Карлсон вспомнился...). Я решила не паниковать и не падать, а включить "Волю". На удивление это помогло, и меня потащило спиной вперёд в пункт прибытия. Мне помогало нечто за моей спиной, которое, казалось, только и ждало того момента, когда я кончу рассчитывать на страховки и попрошу его.

Прибыв на платформу на другом берегу, я, как была, спиной вперёд, стала падать, и падать, и падать, дальше вниз по тёмному туннелю. И родилась. В самом буквальном смысле.

Оставшиеся пару минут трипа я пыталась осознать, как это всё сложилось в один логичный сценарий без особых сознательных усилий с моей стороны. Картинки с мамой, оказывается, были не навязчивывыми личными мыслями, а частью разворачивающихся событий.

Вернувшись из трипа, я взяла тетрадь, чтобы его записать, и поняла, что не помню абсолютно ничего, кроме беременной мамы и факта рождения. Символическое пересечение реки, которое присутствует во многих мифологиях мира, стёрлось у меня из памяти, как сон. Только ценой неимоверных усилий в течение минут 5 по цепочке ассоциаций мне удалось-таки вернуться в сцену над рекой. Она восстановилась сразу целиком, но я до сих пор под впечатлением, как она меня "не пускала". Видно, данная сцена действительно выплыла из таких глубин, в которые обычное человеческое сознание не проникает. Я не говорю "не должно проникать", ибо идеологических препятствий не вижу. Но вот "не проникает" в обычных условиях - это наверняка.

Когда я рассказывала мой вернувшийся во всех деталях трип моей соседке (у нас было время для обмена впечатлениями), она мне подала интересную идею, что лопнувшие на канате страховки - это как раз те демоны/установки/whatever из первого трипа. Я даже не подумала об этом, а ведь это очень верно.

Третий трип мы делали непосредственно к духу кометы, которая символизирует собой то, с чего всё началось, в чём содержится то зерно, из чего всё выросло.

На комете я оказалась почти моментально. Выглядела она, как киношная Луна. По направлению ко мне кто-то шёл. Оказалось, что это был мой дух проводник в том своём образе, в котором он явился ко мне в прошлом декабре и поспособствовал нахождению нынешней работы. Он подошёл ко мне почти вплотную, улыбнулся и... постучал по стеклу, за которым я, оказывается, находилась, но которое не видела.

В принципе, на этом трип и закончился в первые полминуты, т.к. удовлетворяющий меня ответ я получила. Во-первых, стало ясно, что ноги растут из прошлого года и из конкретной ипостаси проводника. Думаю, надо продолжать работу с данным образом, а то что-то я его немного забросила в последние месяцы, переключившись на пару других. Во-вторых, сейчас подумалось, что стекло между мной и им надо бы как-то убрать...

Вспоминала я потом эту короткую встречу, и даже чуточку не по себе мне было. Я почему-то в большинстве случаев уверена, что несмотря на некоторую неожиданность визуальных элементов трипа я свою визуалку всё-таки контролирую. Типа, что хочу, то щас и свизуализирую или вообще сотру всех. С идущим ко мне навстречу проводником ощущения были другие. Я просто стояла, смотрела и ничего не могла сделать (даже если захотела бы), а он подходил внушительно и неминуемо, если можно так выразиться. И сама картинка была более живой, более выпуклой, а не плоской экранной, как обычно. За всем этим начинает ощущаться какая-то "настоящесть", серьёзность, я бы даже сказала "нехухрымухрынность".

Чувство, что я начинаю чуть больше "проявляться" в том мире, что и выражается в более ярких картинках и новым ощущением жизни в том, что я вижу. Разница в качестве между обычными визуализациями и некоторыми более живыми - как между обычными снами и астральными выходами, if you know what I mean.

Чтобы не терять время, я решила ещё у духов спросить, как пройдёт мой период Minerval в Ордене ОТО (символическая ученическая инициация на несколько месяцев перед 1 степенью). Я оказалась в большой аудитории моего первого универа. На сцене сидели за столом 4 человека, 2 мужчины и 2 женщины, в страшных красно-чёрных масках. Почему-то они мне именно этими масками напоминали масти игральных карт. Не улавливаю пока связи между "страшностью" масок и мастями. Разве что слова маски-масти фонетически похожи.

Я поднялась над их столом под потолок и смотрела на них. Потом куда-то уплыла по ассоциациям. Пока не понятно, что всё это значит. Вернусь к этому трипу потом, сравнить с реальностью.
Tags: мистицизм, шаманизм, шаманские путешествия
Subscribe

  • Китайская медицина в русскоязычном пространстве

    Чем больше изучаю китайскую медицину в англоязычном мире, тем больше убеждаюсь, что в России о ней знают чуть менее чем ничего. Разве что - что…

  • Маска

    С начала карантина я использовала только 4 маски. И то 2 из них мне насильно всучили на входе в магазин и на пересадке в метро. А 2 первых были из…

  • Знамение или ритуал?

    Когда смотришь видео этой итальянки в чёрном, танцующей на пустой площади на изображении городского герба, то думаешь - когда в наше время…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments