Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Шаманский семинар "Духи природы". Часть 14. Ритуал

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10
Часть 11
Часть 12
Часть 13
Часть 14
Часть 15

Следующим этапом было выйти из тёплого дома на улицу и пойти в лес мастерить из подручных материалов метафору нашей проблемы, её материальную форму.

Участники семинара показали себя необычайно талантливыми и креативными. Половина из них вернулись с настоящими произведениями искусства, красивыми дизайнерскими букетами из коряг, веток, листьев, оригинальных растений.

Одна девушка нашла травообразное растение с длинными прочными листьями, из которых она сплела некое подобие верёвки, обвязала ею ноги так, что могла ходить только короткими шажками, и конец верёвки она держала у себя в руках. Офигительная метафора!

По возвращении мы сделали ещё один маленький трип, чтобы получить от духов самых подходящий в этом случае способ зарядки артефакта нашей проблемой. Это может быть ритуал, наговор на него, какие-то пассы - что угодно. Мне было сказано зарядить мой артефакт голосом. Чем сильнее на него кричать, тем лучше зарядится. Чтобы не смущать других участников, я быстро оделась и убежала на улицу к речке, где, своим криком, наверное, разбудила всех окрестных индейских духов. Надеюсь, хотя бы не медведей.

А потом мы должны были везде носить с собой заряженный артефакт, вплоть до туалета, чтобы он причинял максимальное количество неудобств, постоянно напоминая собой проблему. На обед мы тоже пошли каждый со своим грузом. Многим было очень неудобно накладывать себе еду одной рукой :-)



Мой артефакт был маленький и умещался в ладони. Для пущего неудобства я его положила в носок под ногу, чтобы чувствовать его при каждом шаге. За три часа ношения он мне порядком надоел, в чём и был весь цимес. Хотя, честно, надо было подольше поносить, с недельку хотя бы. Хотя такая растительная форма очень хрупка, и даже сутки под ногой может не выдержать. Но с артефактом, который надо носить в руке и постоянно подправлять, чтобы не развалился, такое могло бы сработать.

В самом конце семинара ближе к вечеру мы вышли на берег реки и разожгли там большой костёр. Наша учитель призвала своих духов и духов места для помощи группе. Мы взяли бубны и стали бить в них, стоя вокруг костра, пока кто-то один не начинал ощущать потребность избавиться от своего артефакта. Тогда он откладывал бубен, обходил костёр три раза (по сценарию нужно танцевать национальные индейские танцы, но никто не танцевал), произносил магическую формулу длу духов и бросал артефакт в костёр.

Когда пришла моя очередь сжигать ненужное, я сняла сапог, чтобы достать из носка надоевший артефакт, но спонтанно почувствовала, что должна пройти вокруг костра с одной босой ногой, несмотря на то, что было очень холодно. Для меня это тогда значило находиться на грани миров: босой ногой в мире духов, обутой - в физическом мире, что символизировало одновременную нейтрализацию проблемы сразу на двух планах. Также спонтанно пришла дополнительная формула для моих духов, когда я бросала проблему в костёр.

В этот вечер у костра прозвучали магические формулы на 5 языках, и было положено начало решению многих проблем.

Пишу этот постинг спустя месяц после семинара, и могу сказать, что для большей эффективности в ритуале было упущено (опущено?) нечто потенциально важное - время. В мире духов, конечно, времени нет. Есть только факт наличия и отсутствия проблемы. И порой полное излечение может случиться и на исходе жизни. За этот месяц я заметила только небольшие, как бы ничего не значащие, события, которые нежно провоцируют у меня определённые реакции, идущие, по моим ощущениям, в заказанном направлении исцеления. Такое очень плавное, гармоничное, почти незаметное движение. Если такими темпами оно будет продолжаться, то к пенсии, возможно, я смогу сказать, что проблема решилась.

Или, может, это духи нашего учителя ведут работу таким нежным образом, учитывая, что наша группа состояла большей частью из начинающих и что мы не можем поручиться за правильность интерпретации получаемых символов, а также оценить важность и масштабы якобы идентифицированной проблемы и их влияние на нашу жизнь и личность.

В таком случае надо не "операцию на мозге" делать, как мне бы хотелось, а начать с "гомеопатии", как и выходит на практике.
Tags: ритуалы, шаманизм
Subscribe

  • В потоке

    Перед тем, как поехать сегодня в Чайнатаун за травами, в голове с утра крутилось имя - Чиксентмихайи, Чиксентмихайи, Чиксентмихайи. Что-то знакомое…

  • Кот в чёрной дыре

    Интересная ветка у И-П про чёрные дыры: Чёрная дыра -- это один из вариантов устойчивой конфигурации пространства-времени. То есть просто такая…

  • Маска

    С начала карантина я использовала только 4 маски. И то 2 из них мне насильно всучили на входе в магазин и на пересадке в метро. А 2 первых были из…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments