Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Звуковая защита

Где-то я давно читала совет для энергетической защиты представить себя спрятанной за сильным водопадом или под световым колпаком. В обоих случаях защита срабатывает за счёт накачки визуальной картинки. В случае с водопадом звуки если и присутствуют, то косвенно, добавляя лишь деталей самому водопаду, который может работать и без звуков.

Несколько месяцев назад я почувствовала себя не очень уютно и стала подозревать атаки от не очень доброй личности из моего тогдашнего окружения. В магических атаках не разбираюсь, но только этим словом могу описать то, что я тогда почувствовала. Возможно, это даже было что-то неосознанное со стороны подозреваемого.

И тут мне спонтанно пришло довольно оригинальное, на мой взгляд, видение звуковой защиты. Каждый раз, как я чувствовала, что меня "накрывает", я представляла атаку в виде мячиков, бьющихся о мою закрытую входную дверь. На удивление, мне это помогало. Тут важны несколько моментов:

1. Прочувствование силы атаки. Я почувствовала её аналогичной теннисному мячику. То есть мелочь какая-то, но, если не прикрыться, может больно в глаз дать. Логично предположить, что, если бы атака была сильнее, она могла бы ощущаться, например, как удары бейсбольной биты о дверь. Пример более слабой атаки - ниже.

2. Реалистичное представление звука ударения мячика о дверь с противоположной стороны, с мониторингом силы удара и состояния двери. Сила удара ощущалась как средняя, а обычная деревянная дверь хорошо держала оборону.

3. Не обязательно находиться дома, чтобы защита работала. Реалистичное представление безуспешных попыток множества теннисных мячиков пробить дверь моей квартиры помогало тут же поставить защиту, где бы я ни находилась. Защита заключалась именно в прочувствовании невозможности символической атаки (мячики) добраться до меня (моя квартира).

Когда я пишу "чувствовала", "ощущала", то это некое внутреннее чувствование. Наверное, то самое ведьминско-шаманское. Уверенность, что данное явление имеет именно такие характеристики.

4. Не обязательно представлять квартиру и дверь цельными. На определённом этапе я поняла, что в работе над звуковой защитой я дошла до постижения принципа непреодолимости, который символически может визуально представляться как небольшой кусок двери (как на архитектурных планах) и прилетающий из пространства и ударяющийся об этот кусок мячик. На более продвинутом уровне можно даже убрать визуальный ряд (дверь, мячик) и звуковое сопровождение (дерево, резина), оставив лишь одну идею непреодолимости, защиты. Причём не столько на лексическом уровне (когда просто думаешь о защите), сколько на уровне внутреннего чувства, знания.


Защищаться таким образом мне пришлось где-то с месяц. Но это не особо напрягало, т.к. занимало лишь несколько секунд и применялось симптоматично.

Спустя какое-то время один недобрый старый сосед кинул вслед какую-то гадость. Просто из желания сказать гадость вне зависимости от адресата. Есть такой тип стариков. То ли от болезней, то ли от одиночества они плюются ядом на всех окружающих. Вряд ли кому такое может понравиться, поэтому я расстроилась и пошла проверять, что там с защитой.

Защита звучала как фанерная дверь, в которую маленький ребёнок кидает винные пробки. То есть вообще можно было листочком бумаги закрыться. Как я это увидела/услышала, так сразу эмоции встали на место.



Задание для себя: подумать над пружинным механизмом с точным возвратом отправителю. Погуглить звуки в тему.
Tags: магия, музычка, энергетика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments