Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Исполнение желаний, храм и член. Страшная чёрная-чёрная дверь.

Третий трип мы делали для неизвестного партнёра. Написали свои имена на бумажках и сложили в бубен, чтобы после трипа вытянуть бумажку с именем человека, для кого получено сообщение от духов. Смысл этого трипа - в получении ЧУЖОГО контента. Обычно к нам приходят картинки из нашего подсознания, наполненного нашим жизненным опытом и нашими собственными фильтрами. В этом же трипе смысл - получить послание от духов, которое будет иметь смысл для абсолютно чужого человека, а не для нас.

Здесь, чтобы не терять времени, как в прошлый трипах, я сразу вызвала своего духа, который мне показал следующую картинку: он написал своё желание на листочке бумаги и передал его в потустороннее пространство на реализацию. Потустороннее пространство кстати выглядело очень фентезийно, как стена из радужной ртути или непрозрачной воды. Через некоторое время из стены выкинули посылку. Мы её открыли, а там такая игрушка, которая выпрыгивает на пружинке, чтобы напугать открывающего. Мы, правда, не напугались, потому что игрушка была какая-то хилая. Эту часть я без труда интерпретировала как быть осторожнее со своими желаниями - некоторые из них могут оказаться пуком в лужу. Хотя, конечно, от меня интерпретация не требовалась, т.к. именно эти картинки предназначались партнёру.

Потом мы пошли с моим духом гулять по освещённой фонарями красивой набережной, дошли до какого-то храма, зашли туда, и тут мой дух стал увеличиваться в размерах, пока не занял весь храм. Про эту часть я начисто забыла, когда перессказывала мой трип партнёру. Только сейчас вспомнила. Теоретически он может означать рекомендацию посещать места религиозного культа для духовного роста.

Напоследок у меня случилось очень интересное видение. Вообще за почти полтора года шаманских трипов в первый раз встречаю сексуальный символ. Я увидела мужской член внушительных размеров и мужскую руку, его ласкающую. Но ласкающую скорее не для достижения оргазма, а для физических ощущений. В движениях руки была некоторая ленца и намерение интроспекции.

Когда по возвращении из трипа я вытащила из бубна бумажку с именем человека, которому предназначался мой трип, я немного растерялась в интерпретации последнего символа. Сначала я думала, что это просто знак физической интроспекции, повышение доверия своему телу, прокачка кинестетической составляющей шаманских трипов. Но моим партнёром оказался единственный молодой человек в зале, который теоретически буквально мог являться обладателем того, что я увидела, судя по его телосложению и возрасту. Остальные мужчины среди присутствующих были очень сильно старше. Так что есть ненулевой шанс, что это просто мог быть дивинаторный знак, указывающий без бумажки, кому предназначались видения с исполнением желаний и храмом.

Я решила на всякий случай не рассказывать ему про член, потому что с незнакомыми мужчинами на такие темы предпочитаю не общаться, ну и чтобы он не возбуждался сверх меры, а то мало ли, как он решит понять это. Поэтому рассказала ему мою первую версию о прокачке кинестетики и доставления физического удовольствия телу, что можно интерпретировать очень широко: от секса и массажа, до отпуска или спорта. Похоже, обе картинки (с исполнением желаний и физической интроспекцей) задели правильные струны в душе молодого человека, и когда мы потом коллективно делились впечатлениями от полученных образов, он сказал, что больше впечатлён полученными для него образами, нежели своим собственным опытом получения образов для других.

Для меня картинки получала самая очаровательная и улыбчивая девушка нашей группы, МэриЭнн. У неё строение лица такое, что она улыбается, даже когда особо улыбаться нечему. К слову, на бумажке со своим именем я спонтанно нарисовала улыбающуюся рожицу для того, кто мою бумажку вытащит.

МэриЭнн сходу сказала мне, что у неё нехороший feeling по поводу того, что она увидела. И улыбнулась. Она увидела туннель, созданный кронами деревьев и лианами. По туннелю текла река. По реке плыла лодка, в которой она сидела. Лодка плыла в направлении чёрной двери, облупившейся от времени. И МариЭнн было очень страшно. Она улыбнулась, чтобы показать, как страшно ей было.

Даже не знаю, что об этом думать. Хотя у меня произвольно возникла мысль об Алистере Кроули, когда она описывала чёрную лакированную облупленную дверь. Может, мне стоит наконец серьёзно Кроули почитать? То, что он делал, возможно, и пугает таких трепетных барышень, как МэриЭнн, что объясняет её необычный страх.

Надо не забыть, что все увиденные ею символы, должны иметь значение исключительно для меня. А её страх может трактоваться двояко: как один из полученных символов и как её личная реакция на увиденный чужой символ, наполненный непонятной ей энергией.
Tags: психоанализ, шаманизм, шаманские путешествия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments