Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Славянские практики

В потоке моего увлечения славянскими практиками наткнулась на некоего Шевцова, он же А. Андреев, он же Иван Скоморох. Год назад смотрела его видео про старинную славянскую борьбу Любки, где его ученики бесконтактно одним движением мизинца укладывают группу мужиков. Посмеялась тогда и забыла. А тут оно опять всплыло.

Читаю я его, значит, и такое дежа вю у меня отчаянное. Чувство, что читаю славянского Кастанеду. Мужик ездил в 70-80-х в своё родное село в Ивановской области собирать материал для краеведческой диссертации, и там его старики учат жизни и всяким интересным шаманским приёмам. Само собой, ни один старик не разрешает его записывать и снимать, все имена изменены, чтобы типа родственников не трогали, и вообще они все умерли ещё в начале 90-х. Короче, хотите верьте, хотите - нет, а всё так и было. :-)

Прям калька с дона Хуана, к которому Карлос приехал писать диссертацию по антропологии, и так с ним и остался, пока не стал магом. Только в отличие от дона Хуана, вводящего в процесс обучения Карлоса кучу ненужных ритуалов и слишком экзотических для меня явлений, вызывающих скорее отторжение в душе, нежели отклик, философия ивановских стариков, офень, скоморохов, мазыков, пошла, как родная. Сначала я думала, что оно чувствуется как родное из-за терминологии, построенной на славянских корнях, и интуитивно понятной (Тропа, Лопоть, Навь, Явь, Ладка, Ведогонь, Вервь, Сила, Жива и т.п.), но потом поняла, что резонанс идёт на более глубоком понятийном уровне. Хотя не исключаю, что родной язык и родные категории мышления тут сыграли свою роль.

Такие фантастические вещи описывает Шевцов-Андреев, какие встретишь в эзотерической литературе по шаманизму, даосским и друидским практикам, сиддха-йоге. Можно было бы опять посмеяться над ним, если бы всё им описанное не обрело для меня новый смысл на базе всяких мистических практик разных народов, с которыми я ознакомилась за последний год. Скорее всего свои практики он взял именно оттуда, очистил от национальных особенностей и погрузил в славянскую мифологию.

Даже если все его старики выдуманные, а приведённая им якобы с их слов космология мира и человека - его собственные домыслы, оно всё равно почему-то кажется мне преисполненным смысла, а все описанные им практики кажутся рабочими при условии, что само-актуализация человека будет проходить так, как она проходила у автора в компании этих стариков.

К чести Шевцова-Андреева стоит сказать, что он постоянно в своих книгах оправдывается, что, мол, не знаю, так всё или нет, скорее всего домыслы, а вот как мой дед видел славянскую нумерологию. И начинает задорновщину по русскому счёту, в которой даже придраться не к чему - так хорошо сложено, и всевозможные дисклеймеры о возможной научной этимологической некорректности явно изложены. Даже симпатию вызывает такой подход, где автор не толкает свои домыслы, как истину в последней инстанции, а лишь излагает свои мысли в виде гипотез.

Шевцов-Андреев описал такие феномены человеческой и мировой космологии, о которых именно в таком виде я нигде не читала, но которые я именно так себе в последнее время и представляла. Поэтому описанные явления окружающего мира и, например, энергетическое строение тела не вызывают у меня абсолютно никаких нареканий. Работа с энергетикой и знание некоторых тонкостей позволяет, например, добиваться вот такого состояния:



Но это мелочи вообще. В ютубе куча видео с демонстрацией наката и работы с призраком, которые теперь уже не кажутся игрой на публику и бредом сектантов. Борьба как таковая меня не особо интересует, я ведь девочка, я сразу бью в пах, но достигнутый при этом уровень сознания, позволяющий делать более полезные в моей работе вещи, выглядит впечатляюще.

Вот пример работы с сознанием:



У тётки вдруг перекрывает речевой канал. Мне даже кажется, что его "брям-брям-брям" не особо и нужны, и основная работа делается на другом уровне. Заметьте, что как только он поворачивается к зрителям и убирает фокус внимания с неё, ей удаётся обрести контроль и ввернуть фразу про "все мысли-то на месте".

Что интересно, за неделю до того, как я вообще узнала о существовании Шевцова, мне приснился сон, что рядом со мной появился некто, какой-то мужик, даже похожий на Шевцова. Как только он приближался ко мне, у меня парализовывало органы речи и вместо нормальных слов у меня получалось что-то типа "аааа-ыыыы-ууу-ааа-кхххх", рот деревенел, язык и губы не слушались, изо рта капала слюна. Стоило мужику отойти на километр, как ко мне возвращалась нормальная речь. И чувствовался этот магуй как-то неприятно из-за оказываемого им действия, но не скажу чтобы враждебно.

Я тогда подумала, что это метафора моих лингвистических успехов на работе. Язык я знаю на отлично, в некоторых моментах даже лучше нейтивов, но в повседневной речи и разговорных оборотах, которым не учат в наших академиях, я довольно косноязычна. И мой вологодско-британский акцент режет мне ухо каждый божий день (точнее его вологодская часть). На качестве моей работы это не сказывается, но в неформальном общении с коллегами я слишком выделяюсь, на мой взгляд, в том числе отсутствием свободы сказать абсолютно всё, что идёт на язык. Вот этот комплекс, наверное, и проявился в том сне с парализованным речевым аппаратом.

Можно было бы посчитать простым совпадением, что через неделю после этого самое первое видео с Шевцовым, что я посмотрела, было как раз с этой вдруг онемевшей тёткой. Но чего-то мне оно не чувствуется как совпадение.

Где бы так научиться, как он, при этом не переезжая в Иваново?
Tags: видео, дорогое мироздание, кастанеда, славянское, сны, эзотерика
Subscribe

  • В потоке

    Перед тем, как поехать сегодня в Чайнатаун за травами, в голове с утра крутилось имя - Чиксентмихайи, Чиксентмихайи, Чиксентмихайи. Что-то знакомое…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 2. Инь и Ян

    На четвёртую неделю зашла речь о том, что мир после этой эпидемии не должен быть прежним, должен быть перезагружен. Не должен быть жестоким,…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 1

    В новом городе, где я живу уже полтора года, у меня не получилось присоединиться к местной шаманской тусовке, т.к. пара контактов шаманских кружков,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

  • В потоке

    Перед тем, как поехать сегодня в Чайнатаун за травами, в голове с утра крутилось имя - Чиксентмихайи, Чиксентмихайи, Чиксентмихайи. Что-то знакомое…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 2. Инь и Ян

    На четвёртую неделю зашла речь о том, что мир после этой эпидемии не должен быть прежним, должен быть перезагружен. Не должен быть жестоким,…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 1

    В новом городе, где я живу уже полтора года, у меня не получилось присоединиться к местной шаманской тусовке, т.к. пара контактов шаманских кружков,…