Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Category:

Школа Скарлет. Урок 9. Магия символов

На 9-м уроке нас осталось всего двое. Бойфренд Андреа, Индеец, скорее всего не выдержал бремени необходимости постоянной писанины и отвалился после первой контрольной. На 8-й урок, где мы разбирали результаты контрольной, он не явился, а Андреа объяснила, что он в этот день якобы нашёл работу по доставке пиццы. Надо будет ему передать через Андреа, чтобы перешёл к Мэри в "Котёл". Там она никого не заставляет читать сложные книжки, писать дневник самостоятельной работы и рефераты - особенно ценно для тех, кто по уровню образования дотягивает только до развозчика пиццы, шофёра-дальнобойщика или шофёра автобуса.

Кстати вспомнила о Патрике из нашей викканской группе в "Котле". Он как раз шофёр-дальнобойщик, в фейсбуке пишет с таким количеством ошибок, что я его удалила из ленты, чтобы не ранил мою нежную душу гуманитария. Так вот помню, он рассказывал о том, что до того, как прийти в "Котёл", обращался к Скарлет и ему "не понравился её подход и ваще она какая-то не такая". Думаю, речь шла именно об академической составляющей её школы. Зато он, наверное, хорошо грузовик водит и шкафы двигает...

***

Посему на занятии были мы вдвоём с Андреа, у Скарлет было больше времени, мы ей помогли перенести в гостиную огромный аквариум с большой ящерицей и поставить его посреди комнаты в качестве кофейного столика и телевизора для котов. Она была в хорошем настроении и охотнее отвечала на посторонние вопросы, типа шаманских путешествий, рун, магических знаков и т.п. Я всё хотела узнать, есть ли магическая сила в самих знаках (рунах или любых других знаках) или её в них вкладывает при зарядке маг. Скарлет загадочно улыбнулась и ограничилась фразой о том, что "сие есть величайшая тайна мироздания".

Тогда я ей рассказала историю о ленинградской группе студентов, практикующих кунта-йогу (ссылка на книгу, искать через Ctrl+F по слову "кунта-йог"). Они якобы рисовали какие-то знаки, имеющие магическую силу. Скарлет высказала интересную мысль, что в конкретном географическом месте силу могут иметь символы, посланные нам духами этого самого конкретного места. Я это понимаю как тот факт, что символ сам по себе не будет магическим символом, а будет скорее неким кодом доступа к определённой магии на определённый запрос, которую будут выполнять местные духи.

Если студенты жили в лесу, активно практиковали то, что они называют кунта-йогой, но что по описанию очень похоже на шаманизм и/или магические практики, то у них были свои наработанные пути общения с местными духами и наработанный "язык запросов". Фактически студенты могли нарисовать какой угодно символ, хоть китайский иероглиф, и завязать на него определённую магию. Скорее всего они старались делать символы уникальными (точно так же, как уникальны карра арам), чтобы ненароком кто-то рядом не написал какой-то существующий символ (будь он даже редким китайским иероглифом) и не активировал чужую программу.

В этом контексте, кстати, можно выдвигать уже чуть более смелые предположения о том, почему бóльшая часть группы впоследствии трагически погибла. Предположения, конечно, по-прежнему останутся в области эзотерики: то ли особенности тесной работы с духами, то ли ускоренный переход в следующее воплощение, т.к. в текущем тайна получения золота из свинца постигнута.

А непосредственно по теме занятия говорили о Колесе года - о каждом празднике по отдельности, о его истории и истоках.
Tags: люди, учёба
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments