Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Categories:

Шаманское путешествие 2. Голубь и родовой дух

Второе путешествие я делала с гадательной целью, чтобы ответить на вопрос моей партнёрши по ШП об её отношениях с одним молодым человеком.

Тут надо сказать пару слов об этой девушке. Это моложавая башкирка по имени Зухра с азиатской внешностью, очень приятная в общении. В ней не чувствуется вообще никакого негатива. И такое ощущение, что в её присутствии развязываются внутренние узлы и падают внутренние защиты. Немного жутко от этого, хотя от неё опасности не чувствуется. Из-за некоторых событий в своей жизни она с год назад внезапно заинтересовалась нью-эйджем и шаманизмом. Первый я прокомментировать не могу, поскольку это не моя стихия, а вот в шаманизме, медитациях и ведовстве она оказалась настоящей... ну, ведьмой, что ли. Она говорит, что у неё само стало проявляться и что она нигде не училась. Она сама додумалась до многого того, что я ещё не делаю, успешно применяет это, и даже ненароком так наколдовала женского счастья одной своей подруге на Самайн, что той через пару дней аж двое мужчин предложение сделали.

Какое-то время назад она очень сильно захотела помочь вылечить свою сестру и свою семью от страшного родового проклятия. Стала общаться по интернету с шаманами, читать всякое, пробовать. Внезапно вокруг неё стали крутиться разные духи, и плохие и хорошие. Ей стали являться в медитациях и во сне охраняющие её предки в старинных национальных костюмах. Как она поняла, на ней сейчас лежит задача восстановить гармонию родовой кармы, снять проклятие. Этого ждёт не только её сестра, но и пробудившийся родовой дух, которого она недавно вызвала каким-то ритуалом.

Короче, очень интересный человек. А уж как я впечатлилась, попав в нижний мир с её энергиями и энергиями её молодого человека - это бесценно!

Итак, путешествие.

Спустившись вниз и приготовившись отправиться в неведомое путешествие по какому-нибудь красивому пейзажу, я неожиданно оказалась на городской улице. Улица была типично американской, не очень приятной по ощущениям, пустой и замусоренной. Вокруг никакой жизни, один бетон и асфальт. Передо мной появился голубь, типичный обитатель таких мест, который и должен был стать моим проводником в этом путешествии.

Сначала он мне показал стаю голубей, которая взлетает в воздух, создаёт в небе форму чайки и улетает. Чайка - это птица, которая может перелететь океан. Зухра потом объяснила, что подумывает вернуться домой в Башкирию. Пока я смотрела на стаю, в меня вдруг вцепилась водосточная решётка и практически приковала меня к месту, пришпилив мои ноги к асфальту. Уже это дало мне первое впечатление для ответа на вопрос о природе отношений. Почувствовалась железная хватка, нечестные приёмы и ограничение личной свободы.

Я вырвалась, но тут же оказалась в коридоре ниже дороги, как бы под асфальтом. Причём то, что отделяло то тёмное место, где я находилась, от самой улицы, было не физическим слоем асфальта, а микроскопически тонкой виртуальной границей между двумя мирами - миром мужчины (внизу) и миром женщины - наверху. В этот тёмный коридор с улицы попадал свет как бы через отверстия водосточных решёток. Обитателям этого подземелья было невозможно пересечь эту границу и подняться на уровень улицы. Это как перейти из одного мира в другой через какое-то специальное измерение. Я могла это сделать, поскольку я - там путешественница и могла ходить куда угодно, но вот обитатели нижнего мира были заключены в нём и могли смотреть в другие миры только через маленькие отверстия решёток и люков.

Сама улица была пространством их непростых отношений, своеобразной no man's land. Всякий раз, как шёл поток про мужчину, я оказывалась под дорогой, а всякий раз, как шли видения про Зухру, меня поднимало в воздух над дорогой.

Оказавшись внизу, я долго бежала по подземным тёмным коридорам. У меня перед глазами постоянно крутились какие-то паттерны и неидентифицируемые куски чего-то - то ли предметов, то ли явлений, то ли непроявленных возможностей.

Когда мне это надоело, я попросила моего проводника: "Покажи мне ЕЁ в этих отношениях." В тот же момент я как бы стала Зухрой, оказалась в воздухе и стала падать по диагонали вдоль какого-то промышленного здания из депрессивного красного кирпича. Я летела не просто в свободном падении, а как бы скользила по пожарной лестнице. Внизу моё падение смягчила крона дерева с мультяшными глазами, которое бережно скинуло меня на асфальт, где меня встретил старый знакомый голубь. Примечательно, что единственное, помимо голубя, живое существо в этом видении, дерево, оказалось в потоке Зухры. Глаза на дереве говорят о его одушевлённости. Поскольку я уже немного в курсе о фейри и духах природы, мне кажется, они ей помогают. Даже духи города, возможно, ей благоволят, на что указывает некое подобие пожарной лестницы, которая направляла мой спуск вниз.

Встреченный внизу голубь внезапно стал превращаться в коричневого пингвина, недопревратился и прыгнул в асфальт, поплыв в нём, как дельфин, выпрыгивая на поверхность и снова углубляясь в асфальт, как-будто показывая, что отношения периодически затаскивают девушку вниз, но она естественным образом выпрыгивает наверх, потом опять вниз и опять наверх. Пингвин и его "плавание" в асфальте могут указывать на водную природу Зухры. Мне показалось, что в отличие от меня со стихией воды она более чем дружественна.

Я побежала за пингволубем по по-прежнему пустой дороге и опять оказалась в подземелье: на этот раз не в узком коридоре, а в просторном тёмном помещении с низким потолком. Границы помещения терялись во мраке. Посередине был слабо освещённый подиум с шестом и мне подумалось о стриптиз-клубе и что это относится к мужчине (не в прямом смысле намекая на посещение соответствующих заведений, а скорее в переносном). Вокруг по-прежнему никого не было, но вокруг шеста стал закручиваться небольшой циклон. Он всё крутился и разрастался, пока не образовал большую увеличивающуюся в размерах воронку, которая своим медленным, но непрерывным движением рушила подземный мир и дорожное покрытие.

Я оказалась в воздухе над дорогой и смотрела сверху, как будет вести себя воронка дальше. В месиве земли и ломаного асфальта появился большой каменный нос, размером где-то метров 8. Уже это даёт представление о масштабах явления. Я пыталась понять, чьему лицу он принадлежит, Зухры или её молодого человека, но проступившие черты каменного лица походили скорее на что-то очень древнее, какую-то огромную маску, отдалённо напоминающую логотип компании ВИД, но черты у неё были не сильно азиатские, а скорее более нейтральные, очень симметричные, невозмутимые. Маска вылезла из земли полностью, а я стала улетать всё выше, чтобы увидеть её в полном размере на пересечении улиц пустого города. И потом меня унесло совсем далеко.

У меня были соображения, что это какая-то поддержка Зухре от предков, но она мне рассказала, что накануне вызвала родового духа и что скорее всего это он мне продемонстрировал своё пробуждение из глубин веков.

Затем я попросила голубя: "Покажи мне ЕГО в этих отношениях." Меня вернуло на прежние замусоренные улицы. Среди уже привычных паттернов и неидентифицируемых картинок я вдруг увидела по-крысиному убегающего чёрного кота со странным длинным туловищем. Я вот всяких котегов люблю и оргазмимимирую даже от больших кошек, типа пантеры или льва, разъярённо рычащих в объектив, но это небольшое вытянутое создание прямо-таки сочилось негативом, и мне в первый раз стало не по себе при виде кошки. По пути в подворотню создание обернулось, зло зыркнуло на меня и обнаружило у себя змеиный язык. Вот тут я поняла, что всё это не моя фантазия, потому что этого мелкого и очевидно злого духа, обитающего где-то то ли в мире мужчины, то ли в мире их отношений, я не смогла бы представить, наверное, даже под воздействием веществ. Моей благодарности Зухре просто нет пределов за возможность увидеть всё это и убедиться (в который раз) в том, что не я это придумала.

Затем я увидела мужчину, стоящего у себя на кухне и что-то быстро строгающего на доске под ритм бубна. Он посмотрел на меня, но в то же самое время в воздухе между ним и мной стали открываться птичьи глаза, которые внимательно и пока незлобиво смотрели на меня. По одной штуке. И их было много, штук 8-10, включая каких-то откровенно экзотических птичек. Мне потом Зухра сказала, что не исключено, что её мужчина когда-то практиковал шаманизм или иные духовные практики и что эти птички - его защитные тотемы, которые почувствовали, что кто-то (то есть я) пришёл на него посмотреть.

Когда зазвучал сигнал возврата, последним видением, которое я увидела, было изображение в фото-негативе женщины и мужчины, лежащих в длинной узкой ванне в позе занятия сексом. Я как бы смотрела на них сверху. Я видела мужчину со спины, а женщина была ко мне лицом, но не смотрела на меня. также она не была похожа на Зухру, а скорее на какую-то архетипическую женщину, эдакую Афродиту. Она смотрела равнодушным взглядом, как-будто покорно принимала свою судьбу. Они лежали без движения, это была статичная картинка, но я почувствовала, что как только картинка придёт в движение и мужчина начнёт двигаться, он своей "любовью" утопит женщину в ванной.

Вот такие пироги.
Всё мной увиденное подкрепило собственные догадки Зухры и знаки из её собственных путешествий.

Tags: люди, шаманизм, шаманские путешествия
Subscribe

  • В потоке

    Перед тем, как поехать сегодня в Чайнатаун за травами, в голове с утра крутилось имя - Чиксентмихайи, Чиксентмихайи, Чиксентмихайи. Что-то знакомое…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 2. Инь и Ян

    На четвёртую неделю зашла речь о том, что мир после этой эпидемии не должен быть прежним, должен быть перезагружен. Не должен быть жестоким,…

  • Виртуальные шаманские встречи. Часть 1

    В новом городе, где я живу уже полтора года, у меня не получилось присоединиться к местной шаманской тусовке, т.к. пара контактов шаманских кружков,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments