Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Синхронии и об их природе

Возвращаясь после 2-й майской шаманской встречи, я размышляла о том, что наше Высшее Я, с которым мы налаживаем и упрочняем связь в шаманской работе для наработки силы, в каком-то смысле соответствует богу (что бы под этим ни понималось) в других религиях. Это был новый для меня необычный взгляд на идею бога и о связи человеческого и божественного. Я всё больше проникаюсь образом, что люди как бы "вывернуты наизнанку" в окружающий мир, который для нас является проекцией нашей внутренней сущности, а также суммой проекций сущностей всех окружающих людей и сообществ. И вот эта вывернутая часть, представляющая из себя жизнь, которая с нами случается, и является нашим личным богом, нашим Высшим Я.

Захожу в автобус и тут вижу - передо мной стоит мужчина в куртке, на которой крупно написано Deus Ex Machina (бог из машины).

Через какое-то время я вижу свободное место в другом конце салона, иду туда, сажусь, взгляд случайно падает в книгу, которую читает мой сосед, и не абы куда, а прямиком в угол страницы, куда вынесен заголовок главы - The Men and the Machine. Книга, по-моему, по маркетингу была.

Дома пролистываю соцсети и в какой-то длинной статье, которую я просто прокручиваю, жест прокрутки страницы случайно прерывается и взгляд упирается во фразу The Ghost in the Machine. В английском слово ghost (призрак) также используется в христианстве для обозначения святого духа (holy ghost). Статью уже не найду, и о чём она была, не знаю. Помню только, что тогда отложилось, что она не имела ни малейшего отношения к моим размышлениям.

Как любопытно изначальный образ двунаправленного - вовнутрь и вовне - человекобога, который я вынесла из шаманской встречи, разложился в синхрониях на бога, человека и духа. Причём объединяющим элементом послужила "машина". Сначала я думала на физическое тело, и, как потом оказалось, не я одна так думала. Вики говорит, что ghost in the machine - это термин, введённый английским философом Гилбертом Райлом для описания картезианского дуализма разум-тело. Но тогда я про эти философские штуки не знала и пошла думать дальше на базе моего личного гнозиса. Такое разделение разрушало мой образ единства духа и материи, которые, по моему пониманию, являются лишь разными значениями одного и того же спектра. Поэтому я считаю, что машина - это не тело, а эго, наша земная личность, то энергетическое нечто, что выстраивается и структурируется с самых первых моментов нашего восприятия (ещё в утробе матери). Именно эго работает в роли машины, имея в своей основе некие правила ветвления и функционирования и приобретая за время жизни свой уникальный опыт. Оно же трансформирует перешедшую к нам от нашего вида и рода физиологию (↓) и общается с другими людьми (⇆) и божественным (↑).

Причём связки во фразах тоже вдруг обрели значение.

Deus Ex Machina - бог за пределами "машины".
The Men and the Machine - другие люди находятся на одном уровне с "машиной".
The Ghost in the Machine - дух находится внутри "машины".

Сюда же хорошо ложится схема 3 шаманских миров.

Верхний мир - мир божественных существ, управляющих нашими жизнями и мировыми потоками.
Срединный мир - мир духов всех объектов и пространств, что нас окружают, мир людей.
Нижний мир - мир сущностей нашего эго, которые формируют наше тело и наше поведение. Наше личное подсознание.

Эти три внешне не связанных друг с другом событий, вписанных в поток тысяч других событий того вечера, прошедших через мою зону восприятия, оказались выделенными моим сознанием как имеющие больший вес - из-за тех мыслей, которые занимали мою голову в тот вечер. И хотя по отдельности эти события с моими мыслями и не связаны, тем не менее, какой-то внутренний процесс, который мы привыкли обесценивать термином "выборочное внимание", выхватил их из потока, заставил заинтересоваться ими и запомнить, чтобы потом при анализе всех трёх сложилась логичная картина, дополняющая извне (то есть из пространства моего личного бога) то, что я думала внутри.

***

Смотрю "Фантастические твари и места их обитания". Самый конец фильма, где двое персонажей в порту прощаются. На сходнях написано Royal Star Steam Company. Мне вдруг хочется взять в руки лежащую рядом на столе колоду Wild Uknown Tarot и помешать её. В процессе перемешивания из неё выпадает карта Звезда.



В следующем эпизоде уже забывший все свои приключения в магическом мире маггл стоит за кассой своей булочной, и тут к нему заходит понравившаяся ему во время его приключений магиня, о которой он, к своему сожалению, был вынужден забыть действием заклинания забвения. Я вытягиваю следующую карту - Маг. А магиня та - как раз женственная, словно кошка.



***

Когда опубликовался постинг о жертвоприношении Исаака, в котором я размышляла о том, что, пока мага подрывает мыслеформа о смерти ребёнка, он и его сила являются заложником этой мыслеформы, - в этот день и накануне случились аж 5 синхроний, связанные с мёртвыми детьми.

Накануне я делала шаманское путешествие одной женщине, которая 35 лет назад сделала аборт и думала, что давно пережила ту ситуацию, но по всему выходило, что основные проблемы с физическим и психическим здоровьем у неё в последние 5 лет связаны именно с тем абортом, с тем мёртвым ребёнком, которого какая-то часть души не смогла тогда отпустить, что обусловило её непростой жизненный путь и много страданий и проблем, на которые она и сваливает вину за её нынешнее состояние здоровья и психики. Но изначально до всего этого стоял неродившийся ребёнок.

В тот же вечер я смотрела 7-ю серию 1-го сезона сериала "Последнее королевство", в которой, чтобы вылечить сына короля от воспаления лёгких, целительница делает ритуал, проводит его через символическую могилу. Ребёнок оставляет свою смерть в могиле и выздоравливает. Целительница находится в шоке из-за того, что она сделала - по условиям ритуала за спасённую жизнь этого ребёнка должен умереть какой-то другой ребёнок, а она добрая женщина и этого не хотела.

И в сам день постинга я смотрела 2 фильма, где фигурировал мёртвый ребёнок. В "Потустороннем" (2010) главный герой - медиум, и к нему в двери ломится женщина с просьбой о сеансе, т.к. она хочет поговорить со своей умершей дочерью. В том же фильме один из основных сюжетов - смерть одного из близнецов. А под самый вечер я увидела на стене Касталии информацию о фильме "Песнь тьмы", в котором женщина, потерявшая своего ребёнка, хочет провести кроулевскую "Операцию Абрамелина", чтобы также вызвать дух своего ребёнка.

А пятой синхронией оказалось сообщение в ФБ, которое меня вообще не касается. И я такое в первый раз там вижу. Какая-то незнакомая семья поминала 3 года с момента смерти их молодого сына. Одна из моих знакомых оставила у них комментарий, и таким образом эта посторонняя запись появилась в моей ленте.

При аккумуляции такого количества знаков в окружающем мире можно было бы испугаться, начать как-то притягивать к себе эту ситуацию и бояться её. Но изнутри моего гнозиса я вижу это как всего лишь отражение тех мыслеформ, которые были в моём поле в то время. Причём интересно вот что... Я написала тот постинг как минимум за неделю до публикации, и он висел у меня в запланированных постингах, которые вижу только я. Но во внешнем мире мыслеформа стала мерцать синхрониями, только когда текст "вышел в мир".
Tags: wild unknown tarot, мистицизм, синхрония, таро
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments