Napoli (napoli) wrote,
Napoli
napoli

Одержимость духами. Dark Grimoire Tarot. От туза до пятёрки

1, 2, 3, 4

Как я писала в предыдущем постинге, духом может быть что угодно - даже самая мелкая деталь тела, однако далее я для наглядности буду использовать примеры с более крупными сущностями - качества характера, привычки, болезни, состояния, идеи, люди.

Итак, в первых пяти картах я вижу следующее.

[Карты].

Туз мечей представлен нейтральной книгой. Это дух, как он выглядит со стороны, не имея с нами никаких энергетических связей. Но книга - это не просто хаотический набор символов и материи, это всё-таки нечто целостное, имеющее внутреннюю канву, сюжет, последовательность сцен и логично вписанных персонажей. Её можно не читать. Можно рассеянно пролистать. Можно прочитать и закрыть. Но, если пойти по картам дальше, в неё можно и провалиться и навсегда заблудиться в её глубинах, стать одним из самых несчастных её персонажей. Или же одним из самых счастливых, Героем с большой буквы. Или даже богом, соавтором этой книги. Изначально книга - это лишь бумага и чернила. Историю ты строишь сам. Изначально дух - это нейтральная энергия. Добрым или злым для тебя ты делаешь его сам.

В примере с влюблённостью в человека, на этапе туза это посторонний человек, который где-то находится в Мироздании. В примере с привычкой, это привычка, предпосылок для появления которой в жизни человека нет. В примере с болезнью, это болезнь как идея и полное отсутствие уязвимостей в организме для её появления.

На карте двойки мечей мы видим персонажа, живущего своей жизнью, в своём мире, в своей точке сборки. И мы видим заинтересовавшихся им духов, живущих в другой точке сборки. Он делает нечто такое, что им нравится или не нравится. Он может играть на скрипке, делать хирургические операции, писать статьи, путешествовать, вышивать крестиком, сажать деревья или искать просветления. В любом случае он в нечто вкладывает свою энергию, часть своей души. И вот они обратили внимание именно на эту частичку души и готовятся вступить в контакт. В его мире на последующих стадиях "одержимости" контакт с одним из таких духов может проявиться как угодно - автомобильной аварией, интересным контрактом, случайно встреченным человеком, застрявшим лифтом, попавшейся ему книгой, перебежавшей дорогу лисой, фигурой облака или просто оригинальной мыслью, пришедшей в голову, когда он вечером принимал ванну. А в мире этих духов то же самое будет выглядеть как то, что один из них подойдёт к нему и каким-нибудь образом выразит то, что он имеет сказать человеку. Та часть человека, которая обращена к миру духов, его поймёт, но часто ей трудно донести понятый смысл до себя самого в другой точке сборки. К сожалению, из нашего материального мира мы редко обращаем внимание на паттерны событий, языки знаков и символов и не умеем общаться с разными представителями Мироздания, не понимая из нашего мира их язык. Он очень приблизительно становится понятным на уровне символов, некоей интерлингвы, когда мы проводим некоторое время в практиках интроспекции, как, например, неошаманизм или психоанализ.

В примере с влюблённостью на этапе двойки это просто контакт с человеком без особых эмоций. В примере с привычкой или болезнью - это возникновение в жизни человека условий для их появления.

На карте тройки мечей девушка активно читает книгу с первой карты и размышляет над событиями в ней. Описанные там персонажи и сцены накладываются ею на её собственную жизнь, обогащают её интеллектуально, постепенно меняют её взгляд на вещи. Но пока все эти духи, содержащиеся в книге, существуют почти только как ментальные образы, и девушка может полностью устранить их из своего пространства, если закроет книгу и переключится на что-то другое. "Почти" - потому что у неё развиваются волосы от их присутствия - они незримо размешивают энергии в её поле. Они уже не только смотрят на неё, как на карте двойки мечей, они вошли с ней в контакт.

В примере с влюблённостью на этапе тройки к другому человеку проявляется интерес, внимание, мысли о нём начинают приходить в голову сами. В примере с привычкой - мысли заняться предметом привычки (вредной или полезной) приходят в голову сами, но надо сделать некоторое усилие, чтобы пойти и заняться ей. В примере с болезнью появляются отдельные симптомы или состояния, которые ещё не сама болезнь, но благоприятные для её возникновения условия.

На карте четвёрки мечей девушка отводит свой взгляд от мира материального, фиксированного, конечного, и всматривается в бесформенные облака - в нематериальное, расплывчатое, бесконечное. Пытаясь найти формы в облаках, она ищет смысл в хаосе, она нащупывает присутствие рядом с собой духов и хочет их увидеть. Это как если бы музыкант со второй карты перестал играть и стал бы водить вокруг себя руками, пытаясь понять, есть ли рядом с ним кто-нибудь и если да, то кто и как он выглядит. Или если бы он в мелодии своей скрипки стал сознательно искать голоса говорящих с ним духов. На четвёрке человек начинает идти навстречу духу, сознательно наполнять его энергией.

В примере с влюблённостью на этапе четвёрки о человеке уже начинаешь думать сознательно, создавать в голове его образ. Начинаешь выделять его в толпе в реальной жизни. В примере с привычкой, обращаешься к ней уже сознательно. В случае с вредной привычкой ещё имеешь над собой контроль и можешь отцепиться. В случае с полезной привычкой она становится частью рутины, хотя ею по-прежнему можно пожертвовать ради чего-то более важного. В случае с болезнью нежелательные ощущения усиливаются и/или учащаются, хотя состояние ещё не до такой степени выраженное, чтобы ставить официальный диагноз.

На карте пятёрки мечей человек не просто увидел духов, но посчитал, что их либо слишком много для него, либо это не то, что ему надо, либо он не готов. Неготовность - это несоответствие того, чтó мы есть, и того, гдé мы есть.

Тут примеры уже более наглядные:

- человек начинает учить японский язык, но понимает, что учиться надо намного больше, чем он ожидал, чтобы понимать и говорить так, как он хочет. Или начинает брать уроки игры на гитаре. Или начинает тренироваться в зале, чтобы иметь рельефные мышцы. Каждый из монстров карты представляет из себя моменты усталости и отчаяния человека, через которые ему надо пройти на пути к своей цели. Либо всё бросить и убежать. И бороться потом со своим уже успевшим вырасти желанием всё-таки выучить японский, играть на гитаре или накачать мускулы. Это этап "бросить жалко, потому что уже вложился, втянулся или накачал важностью, но чего-то трудновато".

- человек начинает пить кофе. На тройке мечей он заинтересовался трендом и рекламой. На четвёрке стал пробовать разные виды. На пятёрке осознал, что вдруг не представляет своего дня без минимум пары чашек кофе, да и в кафе на встречах каждый раз заказывает именно его. Ну, то есть, убежать ещё можно, но определённая масса опыта уже его преследует. Наращивается карма, накапливается инерция.

- человек поступает в университет на престижную специальность. На 3-4-м курсе понимает, что, наверное, нет смысла пахать на красный диплом или метить в аспирантуру, слишком это трудозатратно. Да и попытки найти подработку на каникулах показывают, что с любым дипломом он как человек работодателям не интересен, и надо прокачивать что-то, что в университете не дают. Все проведённые в универе часы, все экзамены, бессонные ночи, трудности, фрустрации, препятствия, констатации собственной неидеальности, разбитые иллюзии - всё это монстры пятой карты.

- ребёнок начинает подниматься на ручках, садиться, ползать. Все монстры на карте - это все физические усилия, которые ребёнок прикладывает, все его падения, раскачивания, дрожащие ноги, неуклюжие движения для сохранения вертикального положения. Но тут, конечно, ребёнок не убегает от этих монстров, решив прожить жизнь лёжа, потому что мы все рождаемся с имеющимися для интеграции данного духа ресурсами, если не считать отдельных аномалий (которые по сути являются отсутствием того или иного духа).

В примере с влюблённостью пятёрка - это осознание, что человек стал слишком важен, что его взаимность становится слишком важна и что потерять его было бы больно. Это же относится и к "неромантическим" отношениям, типа дружбы, учительства. В примере с болезнью появляются основные симптомы, болезнь или точнее состояние начинает приобретать узнаваемое "лицо", - то, что мы потом назвали диагнозом.

Таким образом, пятёрка мечей - это мы, ступившие на путь, где водятся монстры, где есть трудности, ступеньки, где есть явные этапы прогресса и пройденного пути. Где, чтобы пользоваться пуговицей, её надо пришить многими стежками. Где, чтобы почувствовать себя профессионалом, надо 10 000 часов чувствовать себя учеником. Это гномы, отправившиеся к своей горе: это начало пути, в конце которого можно стать Королём. Это уже не витание в облаках, как на предыдущих картах, это столкновение с реальными трудностями, которые могут обратить нас в бегство, заставить нас отступить, если на этом пути у нас не окажется ресурсов (Воли) для противостояния им.
Tags: dark grimoire tarot, духи, мистицизм, таро, шаманизм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments